0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Патрубок ВКГ (06В 103 217 М) рассыпался в пыль(поз.29).
Поставить его действуя снаружи без демонтажа системы впуска не получается- нет никакого доступа( мешает впускной коллектор,корпус ДЗ и корпус катушки зажигания.-патрубок сверху в щели не пролазит по диаметру, а снизу нет доступа- далеко да и генератор мешает).
ВОПРОСЫ:
1. Может на AZM решал такую проблему и смог ли обойтись без разборки системы впуска;
2. ПРОШУ помочь из ELZA инструкцией по ремонту ВКГ и снятии системы впуска.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
P, а вот если бы ты поздоровался для начала при создании темы, а еще лучше прошелся бы поиском и нашел бы тему, в которой все разжевано и сфотографировано даже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
замечание в общем по делу- хотя нахождение в этом форуме уже говорит о симпатиии к окружающим.
ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ,
ПОИСКОМ работали-нет конкретики.
За ссылку спасибо- но там кроме стонов по поводу снятия поз.29 инфломации ноль.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
P, ну что найти как эта трубка устанавливается и как котенка ткнуть тебя туда что ли? Я сам лично писал с помощью чего и как была заменена нижняя трубка ВКГ без снятия впускного коллектора.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
снимае ДЗ и катушку(модуль)и осторожно вытаскиваешь в эту сторону потом аккуратно его ставишь незабудь купить позиции 27(2)28 и ещё идёт колечко снизу патрубка 28! перд дем как снимать сжатым воздухом хорошо обдай его!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо,Andrei1.
Совет вызывает симпатию.Снимать ДЗ и катушку веселее чем сдирать рампу и коллектор.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
с добрым весенним утром.....
На Elze не могу найти раздел по грамотному(как понимают VW) снятию узла дроссельной заслонки и катушки зажигания(модуля) для двигателя AZM.
Надеюсь на помощь(хотя бы по этим узлам из ETKA).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет P я менял этот патрубок снимая генератор, вернее открутив верхний болт генератора и ослабив нижний, ген. опускается вниз и тогда места хватает для того чтобы просунуть руку со стороны морды.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P, Решал этуже проблему 2 месяца назад. Можешь проверить по форуму "Замена патрубков ВКГ на ALZ". Система ВКГ двигателя идентична моему. Нужно хорошо постараться. Сделать нужно: снять металлическую стойку на которую опирается впускной коллектор, снять остатки, если они есть, трубок ВКГ, которые идут от крышки клапанов, воздуховод (в который она подсоединяется, провод от свечи 4-го цилиндра, оставить трубку изогнутую ВКГ без всякиз подсоединений (моя разобралась), хотя мне говорили, что соединения сварены (пластмасс) и в добрый путь, удачи!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял месяц назад. Открутил верхний болт гены отодвинул в сторону.открутил мет.патрубок,снял держатель щупа,рука стала свободно туда заходить и без проблем заменил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Огромное спасибо всем.Уверен, что кому-то вся инфа потребуется. Мой ценный... опыт.
На двигателе AZM замена патрубка ВКГ (06В 103 217 М) целесообрзно сделать в следующем порядке:
1.Снять патрубок ,подающий воздух от воздушного фильтра к узлу дроссельной заслонки (ДЗ);
2.Снять ДЗ - открывается нормальный доступ к месту посадки патрубка;
3.Вытащить из патрубка на блоке двигателя (место посадки патрубка ВКГ) клиновый зажим и остатки старого патрубка ВКГ;
4.Установить патрубок ВКГ и зафиксировать клиновым зажимом.Важно найти правильную троекторию патрубка ВКГ- ближе к блоку цилиндров;
5.Все собрать.
6.Адаптировать заслонку ДЗ(см.информ.базу) при электронной педали.Мне не понадобилось.