0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
При интенсивном ускорении мигает Джеки Чан секунд 10, потом гаснет. Считал ошибку - Р0301, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.При обычной езде ничего такого не происходит.
Вопросы:
1) Что может быть? Катушка? Свеча?
2) Откуда нумеруются цилиндры (двигло ССТА, поперечный) - от левого борта машины [т.е. по рампе зажигания] или от турбины?
3) Что может быть, если не устранить сейчас же? Кат навернется?
Спасибо!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FerrumB5,
1. все что угодно. может пробивать катушка, свеча, инжектор....
2. как всегда, от шкифа коленвала. т.е. с правой (пассажирской) стороны
3. все зависит от того, что конкретно гонит. на этой неделе GTI привезли - загорелась катушка, поплавило все нах... фотки скину в понедельник
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо, Дим. Для начала попробую 1 и 2 катушки местами поменять, если перейдет на 2, то очевидно катушка.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FerrumB5, понюхай, если катушка накрывается от нее явная вонь паленого должна изходить
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Катушка с виду в норме. 1-я свеча в маслицене так, чтоб уж очень много - но на резьбе и юбке было. Вторая свеча сухая как в Сахаре. Что это? Прокладка и если она- то какая? Или клапан какой?
Переставил щас 1 и 2 свечи и катушки - все так же пропускает зажигание; ошибка есть, но код не показала на каком цилиндре.
Идеи?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
То, что свечка в масле - мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.
По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.
Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.
--- Добавлено чуть позже ---
Это...еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.
Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит - пропусков нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо!13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
То, что свечка в масле - мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.
По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.
Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.
--- Добавлено чуть позже ---
Это...еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.
Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит - пропусков нет.
Стенки колодца сухие, только на дне немного сыро. Сама свеча (электрод и около него) была тоже сухая - т.е. масло было на верхней части резьбы и на юбке изолятора в самом низу. Манометра нет компрессию померить![]()
Чек моргает только при ускорении, да и то не всегда. Не горит постоянно никогда
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Возможно прокладка. Хотя бы фотку...есть вариантик, что немного подтянуть(немного это не значит метровым воротком..., без фанатизма) крышку.
Тут либо классика - катушка. Либо форсунка. На холодном троит? А на холодном при разгоне?
В общем самое простое, чтобы не гадать взять VCDS и глянуть 013, лучше лог записать. Если сейчас на 2-м котле мисфары, то катушка есесно.
Свечи давно менялись?
Про кат ты писал. Короче в Мотроник 17МЕД кажись есть функция отключения форсунки при неработающем котле...т.е не сгорит и не кат не сильно перегреется. Но в целом лучше не ездить с мисфайрами, никому от этого кафа нет, ни ТКР, ни кату ни ЛЗ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Дак вообще не троит! И при нормальной езде никаких мисфаеров, только при ускорении в районе 2500 оборотов и то при хорошей нагрузке (т.е. со светофоров не мисфайрит, а только если продавить тапку). Фото не догадался сделать - на работу торопился. Ездить много в эту неделю не буду, но и не ездить тоже нельзя - смены на работе, нужно быть как штык. И из-за этих же смен нет времени на самодиагностику. Посмотрю еще денек как себя поведет, для начала может все свечи заменю - их возможно еще не меняли (по регламенту 60,000 миль - у меня 51,000 щас. Моих где-то 7500). Свечи по виду ОК.
Одноэлектродные стоят, НЖК. Какие посоветуешь поставить? Вошь я не сильно жалую, НЖК люблю
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там платина...по поводу 60тмиль...это сколько...90ткм...я бы больше 40ккм не катал. На любом топливе. Это не так дорого их поменять. ИМХО.
Брать оригинал по ЕТКА.
По поводу Бош и НЖК
06H905611 это Бош
06H905601A это НЖК
Обе по ЕТКА идут на 2.0Т ССТА
96.9процентов, что катушка.
Ты хотя бы езди на малой нагрузке, чтобы не провоцировать мисфайры...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это все субъективно.
Зазор, наличие остатка платины, кромка на керамике и т.д...
В общем, я за гораздо ранний срок замены свечек.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Согласен полностью! Платину по отзывам не сильно жалуют, хотя они с завода стоят. Поменять собирался их после поездки на рыбалку в эти выхи, но видимо на своей уже не поеду пока не устраню неисправность, иначе кат прикажет долго жить если мозги не отключают форсунку (но такое ощущение, что отключают - подколбашивает на разгоне, когда джеки чан моргает). Езжу пока на малых нагрузках, давлю только чтобы посмотреть - будет мисфайрить или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
06H 905 601 A - NKG PFR7S8EG ili kakoj u nee NGK index?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не совсем так. Её НЕжалуют те, кто любят ездить по 150ккм на одних свечах и лить Аи76 в деревне по 3 рубля. И при этом их не парит, что мотор звучит как в церкви на Пасху
Платина хорошо держит большую нагрузку, проще хорошая детонационная стойкость. Лучше сгорает топливо. Платина хороша при замене в 20-25-30 ккм.
Ну это потому, что троит. Вот V6 на 5 цилиндрах просто пинается. Четверка на 3-х котлах так не ругается на то, что 25% мотора отняли
Он форсу отключит я думаю вероятнее всего когда будут идти постоянные пропуски долгое время.
--- Добавлено чуть позже ---
PFR7S8EG либо 1675...у них 2 индекса.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
ОК, спасибо! Поменяю свечи для начала, потом катушку если не поможет. Но маслице немного насторожило...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Как я и предполагал - катушка виновата. заменил - все теперь как прежде работает. Только зудит мысль в башке теперь за масло на 1-ой свечке... Может подтянуть что-нить попробовать?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Апну вопрос насчет подтяжки болтов
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть