0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет Клуб,
хотел бы поинтересоваться мнениями соклубников.
выбираю универсал, между новой октавией и астрой.
сравнивать комплектациии тем более двигатель пока не хочу, интересует именно КУЗОВ.
удобство эксплуатации, практичность, поведение на дороге.
погрузки-разгрузки удобство диванов итд
ездил на астре(хэтч, 1.4т, МКП) как едет/рулится понравилось, расход тоже. МКП как и на старых астрах дубово включает передачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По астре не скажу, у Октавиа багажник вне сомнений здоровенный(вчера переобувался, 4 колеса погрузил без проблем, сидения не складывал и место для пары колес осталось). Двигатель обсуждать не буду,Привет Клуб,
хотел бы поинтересоваться мнениями соклубников.
выбираю универсал, между новой октавией и астрой.
сравнивать комплектациии тем более двигатель пока не хочу, интересует именно КУЗОВ.
удобство эксплуатации, практичность, поведение на дороге.
погрузки-разгрузки удобство диванов итд
ездил на астре(хэтч, 1.4т, МКП) как едет/рулится понравилось, расход тоже. МКП как и на старых астрах дубово включает передачи.каждому свое
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
астру не бери ) пробег 40к,4 раза на ремонт вставал Подвеска/Двигатель... но это турбовая.У нас по региону кол-во Новых Астр в продаже,скоро будет превышать ко-во старых... в плане б.у. и всего парочку новых фокусов.Думается,что народу не понравилась.ДА и не ликвидная она... продаем уже пол года упали в цене на 250к... даж не звонят.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да я и сам к октавии склоняюсь. тока есть факторы обьективные. вдруг астру взять придется, чтобы не жалеть
--- Добавлено чуть позже ---
внешне, нравится универсал у фокуса еще, тока про него незнаю ничего.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Октавию, 4х4 Скаут. Мало того что сарай - так ещё полный привод, и клиренс приличный, холодильник в лес завезти можно
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
в москве астр новых оччень многоастру не бери ) пробег 40к,4 раза на ремонт вставал Подвеска/Двигатель... но это турбовая.У нас по региону кол-во Новых Астр в продаже,скоро будет превышать ко-во старых... в плане б.у. и всего парочку новых фокусов.Думается,что народу не понравилась.ДА и не ликвидная она... продаем уже пол года упали в цене на 250к... даж не звонят.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Астр много это да,
Скаут мне нравится конечно, но его ждать надо. а мне нужно поскорее для работы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
брал в том году астру б/у., правда хтчб проездил ровно четыре месяца. пластик жесткий, панель нелепая, чтоб пристегнуться, нужно повернуться на 180 градусов. ощущения комфорта примено как на табурете имхо. это хоть и в трехдверке, но говорит о заботе опеля о своих потребителях. пузотер тоже тот еще был, ну и про коробку выше было сказано.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ты на прошлой ездил,очень сильно отличаются ашки от джеек
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О муки выбора!
видимо у меня комплекс к двигателям 1,6. с 1,8т октавия комби выходит за рамки бюджета. остается 1,4т, но стоит ли брать DSG?
быть или не быть..
все выше описанное, описанно чисто риторически.
елси выходить за рамки универсала, придется выбирать между октавией и джеттой, новые муки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот хочу жене взять Астра H GTC 1,8 акпп,прокатился мне очень понравилась,качество материалов,жесткая немного,ну это я с пассатом сравниваю!
На форум их зашел почитал(все просто),у друзей поспрашивал,говорят не плохой авто
Гольф на 100000 тыс дороже,мазда,подскажите кто имел общение с этим авто,что не стоит брать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
если ручка не смущает лучше ее, пока склоняюсь к мнению что зря я взял с ДСГ-7, сыровата она еще. Появляются уже иногда симптомы скорой замены сцепления, пока на гарантии буду использовать, потом скорее всего сплавлять (если не вылечат). Хотя в принципе пока не подводила серьезно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго Дня !!!О муки выбора!
видимо у меня комплекс к двигателям 1,6. с 1,8т октавия комби выходит за рамки бюджета. остается 1,4т, но стоит ли брать DSG?
быть или не быть..
все выше описанное, описанно чисто риторически.
елси выходить за рамки универсала, придется выбирать между октавией и джеттой, новые муки
До покупки Тига расматтривал Октавию ,Астру ,Фокус все сараи. Астру отмел из за мотора и обилия кнопок на центральной консоли , Фокус ...сзади мало места. Мой выбор был Шкода если сарай не принципиален возьмите в обычном кузове там багажника с лихвой хватает,знаю не понаслышке катался на новой целый год машинка отличная. Думаю с ДСГ на 1,4 проблем не будет.
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ездил на всех Октавиях со всеми двигателями и коробками( работаю на VW Kaluga). Очень нравится, как и багажник так и по комфорту, везде мягкий пластик, даже двери,кроме низа.Из минусов могу назвать широкий порог, об который часто пачкаешь ноги.По коробке я склоняюсь тоже к механике, хотя ДСГ работает улетно, но по надежности сказать ничего не могу(долго не ездил 15 т. км.).Очень классная аудио система 8 динамиков отличного качества. 1.4 Турбо едет по ощущениям как 2.0 литра. По динамике не огорчит и при таком расходе до 10 в городе(на ручке) это шикарный авто.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
1.8Т с гидроавтоматом идёт. И 1.6
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Раньше были с ДСГ 1,8, но 1,8Т выносит просто эти ДСГ в хлам.
По этому на Тигуанах перестали ДСГ ставить с мощными моторами.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Просто производство коробок ДСГ не успевает за машинами, поэтому для Шкод закупают Aisin
Кстати, почему Aisin?
Дело в том, что ZF хорошо делает коробки для продольного расположения движка, а Aisin - компактные коробки для поперечного. Поэтому если движок стоит продольно - ZF. Поперечно - Aisin.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07