0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Добрый день!
На днях мне поменяли тормозную жидкость.
Сразу после замены километров 50 тормозов не было вовсе, т.е нажимаешь, машина "клюет" мордой и педаль я прожимала почти до пола.Ну это ладно!
Все устаканилось чуть-чуть погодя. Но возникла одна проблемка. Машина тормозит как-то странно.
Я еду, пытаюсь резко остановиться и педалью приходиться жать сильно и эффективность торможения низкая, плюс машина "клюет" носом.
Ситуация номер 2. Я еду, плавно нажимаю на педаль-тормозит плоховато, приотпускаю педаль(но НЕ до конца) и снова нажимаю и о чудо, совсем иначе тормозит, очень хорошо и не клюет.
В чем проблема может быть?
Прокачивали по "новому" способу, через устройство. Как-то подкоючали шланг к бачку и откручивали винтики в суппортах.
Жидкость оригинальная.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Эля, Покачивать повторно,воздух в системе, задние колеса не тормозят.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
fibonathi, Привет, спасибо за ответ!
А часто такое бывает, что вот после прокачки получается так, что не допрокачалось?
И это нормальная ситуация:
Потом это ушло. Но первое впечатление, было, что тормоза украли!![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Привет! Тормозуху под давлением подавали или самотеком шла? Потом все равно надо дедовским способом прокачать. В общем надо прокачать систему по нормальному, и наверное не стоит в тот сервис больше ездить, если они так халатно к тормозам относятся![]()
Вот выдержка из Эльзы
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Автомобили с ABS, ABS/EDS, ABS/EDS с ASR или ABS/EDS с ASR и ESP.
На данных автомобилях после прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эля, я конечно извиняюсь, но если до замены жидкости все было нормально, надо ехать в этот сервис и предьявлять претензию.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же самое было у меня. Накосячили в сервисе так, что завоздушили АБС. Я сидел в машине, качал педаль и никак не мог предположить что в сервисе могут быть такие непрофессионалы. В итоге раз 5 я приезжал с претензией и уже другой автомеханик откручиванием трубок около блока АБС и прокачкой тормозов выгонял отттуда воздух. В итоге тормоза появились, но такое ощущение что главный тормозной цилиндр после этого стал немного пропускать и торможение уже не такое эффективное стало.![]()
Так что однозначно с претензией в сервис, требовать другого механика, который знает как работать с таким автомобилями.
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это устройство само нуждается в прокачке перед тем как прокачивать тормоза.. Скорее всего в сервисе этого не сделали. И вместе с тормозной жидкостью вам закачали и воздушную пробку... Надо прокачивать еще раз... и делать это правильно
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |