0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день уважаемые соклубни!
после покупки машины сгорел компрессор кондиционера(чет он задымелся)отдал в ремонт но починить не смогли(ну эт в принципе не важно)!
Суть вопроса в следующем я купил другой компрессор теперь мне предстоит его заправка!Звонил спецам по заправке автомобильных кондеров сказали что надо чистить систему(якобы изза поломки компрессора там много мусора)еще сказали что обязательно надо менять какой то фильтр испаритель!мол только после этих процедур будем производить заправку!цены на прочистку системы 2500 фильтр испаритель или осушитель точно не помню) 1200 и сама полная заправка 1800!
дак вот нужны ли в самом деле эти процедуры(чистка системы и замена этого фильтра)???
заранее благодарен за ответы!прошу не ругать если есть похожая тема!(искал не нашел хотя может плохо искал)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Вопрос что там могло сгореть кроме электромагнитной муфты - там электрики то больше нет... Если только муфта - она меняется. Если сам насос(нагнетательная часть) не развалился (стружка в систему не попала) можно не промывать. Осушитель надо менять при разгерметизации системы - он влагу из воздуха набирает и перестает выполнять свои функции по осушению фреона (в нем селикогель). Заодно замени дросель. Детали копеешные, но полезные.
--- Добавлено чуть позже ---
В Питере гдето стокоже стоит.
Брал неоригинал за 650 руб
Ну и дросель рублей 150-200...
--- Добавлено чуть позже ---
Даж номерки еще остались, если надо
Осушитель кондея 3B0820193
Дроссель кондея 4B0820177
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Если оно так, то стружка будет точно.
Но в принципе можно и самому продуть и промыть спиртом напорную трубкив направлении от дроселя до осушителя и от осушителя до компрессора, а потом на чистенькую собрать с новым сушителем и дроселем и ехать на заправку. Заодно и резиновые колечки на стыках поменять.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
блин а у меня по клмиме ошибка 129 какая то чтоле
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
точнее вот такая во тошибка
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
в чем это причина?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Скорее всего в отсутствии фриона. Но может быть и другое. Поиск.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понял
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят скажите а если я хочу махнуть просто дросель, осушитель надо менять?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Дмитрий92, И лучше вагкомом посмотри, он более информативен чем самодиагностика.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
нажму на них, если ест ьдавление ка копределить 7и если нет давления тоже как определитЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил