0

Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Возникла идея на счет Авенсиса года так 2006-2008.
Стоит ли оно того и будет ли она безпроблемной машиной (жоповозкой) с малыми затратами на содержание и с каким мотором лучше рассматривать?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TPS, после того, что в подписи, от авенсисабудешь. ИМХО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
ну а чтоже тогда покупать? приходит время менять, а бюджет увеличивать нет желания... Да и не дешев мерин в содержании, уж очень сложный аппарат...
--- Добавлено чуть позже ---
я правда на нем не ездил, только на короле, а на фотках вроде ничего салон у авенсиса. Корола в новом кузове конечно УГ редкостное...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тогда сложно сказать... Авенсис тоже не будет дешевым...
Вот, может поможет чем? http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4806
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Спасибо, сейчас изучу...
Я почему то думал что машина эта недорогая и безпроблемная в эксплуатации, как камри например...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Ни разу не ездил на японцах. Ветра была, десятка, октавия тур, пассат, мерс..
Стоит ли вообще с азиатами связываться?
Спросил как то одного моториста знакомого его мнение о японцах, ответ был лаконичный "я унитазы не ремонтирую"....)))))
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты знаешь как... Тут все зависит от того - видишь ли ты разницу или нет. Если нет - то стоит попробовать. Лично я и близко не подойду, разве что к некоторым моделям от лексус и инфинити...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В том то и беда, что тоже вижу разницу....
У отца сейчас октаха, так после мерса, совсем не так что то, хотя и от него восторга особого не испытываю...
Вроде и все нормально, под рукой и удобно, но все не так...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ты оказывается привереда...А еще авенсис захотел... Да ты взвоешь от него через пару дней
![]()
Если честно, мне и после октавии на авенсис смотреть не охота![]()
Ну это все ИМХО... Ты посиди в нем и прокатись... Вдруг понравится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а если отбросить субъективное восприятие, запросы к комфорту и внешности, в плане надежности и цены содержания оно, Авенсис этот, как вообще?
Опять же если мотор не брать D4
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
У товарища авенсис, задолбался ремонтировать, и с фарами проблема - осыпались отражатели! Теперь замена фар!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Статью изучил, но там похоже просто неудачный авто попался, траблы с движком. Такое на любой машине может быть.
--- Добавлено чуть позже ---
а все говорят тойты не ломаются![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Авенсис с движкой 2.4 совсем не плохой вариант! Он и в салоне достаточно комфортен для машины своего класса. Не надо сравнивать Веник и Мерседес...У нас в конторе было 2 Веника все прошли далеко за 200 тыс.км. так вот я вам скажу что проблем с ними не было (не считая расходников). А если брать ушатанное ведро, то конечно любая машина покажется ломучей. И не надо говорить что Веник и рядом не валялся с пасатом...уж по надежности точно выше...ИМХО
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У всех авенсисов проблема - головной свет. Полное ГАМНО. Что ксенон, что галоген. В Пассате свет просто бомба после авенсиса
У них линзы выгорают за год буквально в труху.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
я бы не сказал что на пассате свет уж больно хороший, на десятине и то лучше был. Хотя на 203 ближний еще хуже пассатовского (галоген)
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
TPS, на прошлой работе у нас было 3 авенсиса старых - один седан и два сарая, и 1 новый сарай. Старые - 1.8 на автомате.
Какие впечатления: предыдущий Авенсис - самая добротная из Тойот. Качественные материалы везде, отличная шумоизоляция, всё удобно расположено, всё есть - климат раздельный, всякие датчики и т.п. Кожа нормальная. Пассату Б5+ не уступает по комфорту. По езде - скучная. Т.е.1.8 атмо итак не очень бодр, и автомат не образец быстроты реакций. Т.е. добротная машина для спокойной езды. Надёжна - серьёзных проблем, кроме потёкшего радиатора, не было ни на одной из машин. Но что там после пробегов 150 ткм - непонятно, но т.к. машина довольно проста - проблем должно быть меньше, чем у Фолькса. Новый Авенсис показался мне заметно хуже - шумка хуже, материалы хуже, вариатор орёт - т.е. он стал похож на барабанную Камри.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07