0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток всем. вот пробил поддон.вмятинка неглубокая в центре прям и с 2х ее сторон трещинки из которых вытекло масло((
Интересует можно ли заварить его снаружи не снимая,он же аллюминиевый вроде или нет?
И сколько в агз,шку идет масла(кол-во литров)?
Спасибо заранее за ответы и советы-)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Да вроде нет.
Если с самого низу то попробовать можно.
Ну это тебе вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Лучше сними, т.к. не дай Бог масло загорится!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже пробил поддон
Холодной сваркой не вариант т.к. металл расширяется при нагреве
аргонщики говорят что потолочная сварка не эффективна и плюс масло в трещине не даст нормально заварить
я буду снимать , пробовать путем откручивания балки так как она мешает снять поддон
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купи новый поддон или б\у,заодно и маслоприёмник почистишь.(щас наверное о защите подумываешь).
Есть поговорка-"кроилово ведёт к попадалову".Сделай всё нормально и наслаждайся машиной.ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
ну а чем плоха аргонная сварка? по прочности не уступит новому поддону. а почистить маслоприемник это дело.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Wakeupme, вот Антон делал
https://passatworld.ru/showthread.ph...15#post3857615
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Именно, у меня приятель на 2.8 (у них дорогой поддон) так сделал. Все ок, уже тыщ 40 откатал, подтеков нет.
ЗЫ: варить со съемом! Иначе хз, чем закончится. Риск тут не нужен. Ну и маслоприемник заодно почистишь.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в месте шва алюминий хрупок. Себе заваривал, знаю. Вообщем, мое имхо: поксиполом и ездить. При случае купить новый поддон.
--- Добавлено чуть позже ---
+ много. Но если уж со съемом.... то сдерут за сварку примерно половину стоимости хорошего б.у.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А если ремонтники перетянули пробку и разорвали место под сливную пробку (поддон алюминий) - то отверстие заварить вместе с трещиной и по новому нарезать резьбу - так можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Б\у у нас в городе на продольный AGZ - не найти, если что, ну так к слову.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Варить, но только со съемом. Себе так делал 1,5 мес. назад, сварка обошлась 150 руб., а б.у. поддон минимум 3000.
Passat B5+ 2003 г., 1,8T, АКПП, двигатель AWM американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Заварил вообщем эпоксидкой фирмовой DoneDeal,овской... в 3 слоя + стеклоткань.Всю поверхность нижнюю прям(получилось примерно как коронка на зубу).Езжу уже 1.5 месяца но всетаки от куда-то подкапывает ,очень мало но имеет место быть(. Смотрел смотрел и так и не понял откуда может ещё капать..эти 2 дырочки что пробиты были наглухо залеплены.. с ними все норм.капает откуда-то выше, мб из под прокладки(герметика). Решил при удобном, подходящем случае снять и варить аргоном.. или уже новый поддон.Правда дорогое удовольствие.. у нас 5 тыров за замену хотят мастера,на продольном агз оч не просто поддон снимать=((..движок надо приподнимать говорят итп итд.(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Wakeupme, на разборке не найдешь?... У нас тоже двиг приподнимать надо, так что, все нормально.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если надумаешь варить ,то обязательно проследи что б зачистили , обезжирили и после сварки проверили керосином... я вот не проверил,теперь сочится где то зараза... из-за этого придётся всё ж б.у. поддон покупать...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |