0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
С самого утра все шло не так как хотелось: сын утром испачкал брюки и рубашку, перед обедом я так и не попал на подъемник, очень важные документы так и не были подписаны в срок ...
Фигня, главное сегодня пятница, а впереди 2 дня выходных.
После работы совершаю закупки в магазинах, как назло в одном магазине всего интересующего меня нет, поэтому приходится вновь и вновь переезжать из магазина в магазин. Попутно заскакиваю в РКЦ: да уж наша бюрократия, чтобы прописать к жене ребенка (кстати в квартиру где я тоже собственник) требуется куча нелепых документов (типо подтверждения, что сын не прописан там же где прописан я). Ладно это все решаемо ...
По плану осталась сдобная булка, остальное куплено, а все вопросы так или иначе решены. Как на зло в фирменном ларьке с хлебом заветной сдобной булки нет, зато есть куличи всех форм и размеров. Ну и плевать, переживу и без булки, правда дочка обидится ...
Сажусь в машину, завожу, перевожу ручку АКПП в положение R ... удар, перевожу в положение D ... опять удар, а в окошке приборки загорается цифра 3. Возвращаю рычаг в паркинг. Повторяю процедуру ... коробка пинается, причем ооочень сильно. А еще 5 минут назад я радовался плавному переключению передач и бодрому разгону (хотя в душе не гонщик и езжу более чем спокойно).
Это лирика (просто настроение соответствующее), а теперь факты. В аварийном режиме доехал до дома (благо ехать было меньше 1 км.), подключил бук и вот такая "петрушка":
VIN: XW8ZZZ3CZ8G004239 Mileage: 42750km/26563miles
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Control Module Part Number: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Component and/or Version: AQ 250 6F 1178
Software Coding: 0000328
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 82000856E255870C
1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Аналогичная ошибка была еще в блоках:
01-Engine
08-Auto HVAC
09-Cent. Elect.
16-Steering wheel
17-Instruments
19-CAN Gateway
Точно не блоки запомнил, а лог с ошибками случайно потер
Ошибки все стер, больше вроде не выскакивают. Попробовал после этого переключать АКПП - переключается без рывков и ударов.
Ну а теперь вопрос, это что глюк или я попал на деньги? От чего могло такое произойти?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Боюсь огорчить...ЭБУД..., надеюсь, что я ошибаюсь и это глюк. Происходит в основном из-за попадания влаги- осмотрите...
ПыСы У меня тоже день "удался"...13-е...пятница.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитайте- http://www.passat-club.ru/forum/thre...58#post1078858
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
bobz, тоже надеюсь на "глюк".
Сегодня день прошел штатно. Машина заводилась, коробка не пиналась. Три раза тьфу!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
bobz, еще раз СПАСИБО!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Совершенно незачто......
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AST@H, да дело не в деньгах, пока не вижу смысла менять исправное на новое...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AST@H, кста, может быть... Потому, что я и это "проворачивал"- неоднократным снятием и постановкой в блок колонки...и нулевое положение руля выставляли на развале после этого...хз, в чём была причина, но проблемы больше нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
01314 - Engine Control Module: Нет связи
Возможные причины
- CAN-шины данных Подключение / разъемы с / на модуль управления двигателем неисправности
- Неисправность (ы), которые хранятся в двигатель модуль управления
- Модуль управления двигателем недавно мелькнул или повторно сопоставлены
Возможные решения
- Проверьте CAN-шины данных Подключение / разъемы с / на двигатель модуль управления
- Проверьте измеряемой величины блоков (MVB)
- Обычно измерения Значение блоков (MVB) 125 + показывают текущее состояние связи
01314 - Engine Control Module: Проверьте DTC памяти
Возможные причины
- Неисправность (ы), которые хранятся в двигатель модуль управления
Возможные решения
- Проверьте модуль управления двигателем Коды ошибок
Особые отметки
- Модуль управления двигателем хранится кодекс, который влияет на другие функциональные модули управления.
- Для устранения этой ошибки необходимо исправить проблему в модуле управления двигателем в первую очередь.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у меня тоже ключит, вчера нормально отъездил, а сегодня встал наглухо.. То видит мозги то нет (в основном нет) даже чек не загорается. Клеммы вроде все почистил... куда лезть больше не знаю..![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот тоже грешу, что слишком быстро завел. Стараюсь хотя бы в 2 этапа заводить, но иногда тороплюсь и "по старинке" завожу в один прием. Возможно электроника не успела отработать.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989