0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет всем!
Вообщем ситуация такая, недели две назад я поменял фильтр тонкой очистки топлива и поставил не оригинал, а обычный Волговский, на хомутах он затянулся хорошо, хотя штуцера у него меньшего диаметра а у старого были больше.
На следующий день загорелся датчик "машинка а в нее сбоку вкручивается винт", я посмотрел ее-оказалось так-Небольшая утечка топлива в системе вентиляции. Сбросил через пол дня она опять появилась. И до сих пор появляется.
1-не знаю что с этим делать.
Два дня назад у меня лопнул тройник системы вентиляции картерных газов ВКГ в который вставляется "грибок", заметил, что очень возрос расход топлива, ходовые качества не поменялись.Но на холостом иногда начала подтраивать и дымить белым дымом. от тройника идет сильный свист как от пылесоса. И выдает такие ошибки
я их сбрасываю они опять появляются) при сбросе ошибок машина почти глохнет.
2-может ли все это реально быть из-за тройника?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
Помогите мне пожалуйста-"Я еще не волшебник, я только учусь."
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если воздух сосет через порванный тройник, то вполне может...Воздух-то не учтенный расходомером, вот и обеднение смеси... Поменяй тройник, сделай опрессовку. Мобыть ещё где дыра есть...
--- Добавлено чуть позже ---
Не лады с вентиляцией топливного бака... Хотя может просто пробка плохо закрыта...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос только один - на кой х нужно было ставить волговский фильтр...? много сэкономил ?
по ошибкам наиболее вероятных причин две - дырка и недостаточное топливоснабжение. с системой вентиляции ББ они так же могут быть связаны (начинать с проверки N80).
с составом смеси очень большие проблемы. до устранения неисправности машину лучше не эксплуатировать...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ну вот теперь все стало ясно более менее, а то хотел в Москву ехать на таком двигателе.вопрос только один - на кой х нужно было ставить волговский фильтр...? много сэкономил ?
по ошибкам наиболее вероятных причин две - дырка и недостаточное топливоснабжение. с системой вентиляции ББ они так же могут быть связаны (начинать с проверки N80).
с составом смеси очень большие проблемы. до устранения неисправности машину лучше не эксплуатировать...
А по фильтру экономии никакой-сам сглупил...
--- Добавлено чуть позже ---
А что воздух в Системе ВКГ как-то учитывается и влияет на смесь? просто хочется знать как идет это влияние?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Все понял, спасибо, буду исправлять проблему.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сегодня заменил этот тройник, все проблемы ушли!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |