0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго время суток, у меня возник такой вопрос: у меня машинка 98 года, после того как я его утопил(Дело было вечером, делать было нечего, решили съездить на на шашлык, все поели - попили, возвращались обратно. Была маленькая речушка,туда то я по мостику проехал хлипкому, а вот назад решил вые....ся в салоне 5 человек, я на полном ходу влетел в речушку, глубина где то по калено была ну может чуть глубже,брызги вопли баб на заднем сиденье,ну прям как на ралли джипы водную преграду преодолевают, ну я думаю представляете. кароче при выходе(вылите) из речушки у меня машина глохнет, я думаю пипец довы....ся
,крутил,крутил стартером, докрутился,что случился звон,а не знаю где он. я плюнул на все вызвал подмогу, вытащили меня из этой беды на асфальт, решил домучить свой мобил что б меня до дому не тянули. Все таки я его завел, из трубы выплюнулось столько черного го..на, что я чуть не обомлел, ну все таки я тронулся и мы поехали, думал щас прос...тя и все будет замечательно, и машинка ехала 100-120 только дымила пипец. После этого я поехал в сервис, сказали что шатун загнуло
, гидро удар. заменил шатун 3й, поменял все кольца, все ремни и ролики. По кошельку тоже удар был
) заводится как то странно не с первого раза схватывает, а когда летом при температуре +30 и выше с первого раза не заведешь. Я вот думаю может на сервисе че не так зажигание выставили? Хотя жрет ваще капейки 7-9 по городу.
спасибо за прочтение![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ищи шнурок, читай ошибки, меряй логи, результаты сюда........экстрасексов тут нет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на прогретой машине , заходишь в блоки измерений, выбираешь группу, жмешь запись, стоп. в каталоге LOGs появляется файлик.
так вот запишешь на холостом ходу группы с 1 по 13включительно, файлы сюда
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Нифига себе ты чудик![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Раз шнурок есть, то и проверь угол впрыска. В БЗ описано все. Зачем гадать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, сегодня сделаю, завтра тыкну сюда!
--- Добавлено чуть позже ---
ну да есть немноготак что, если кому нужно лужы проверить зовите меня
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG 1-13 группа
вот держи, там еще txt шник с 2мя ошибками))
--- Добавлено чуть позже ---
какой прогой нормально можно логи посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Я прям все так красочно представил))
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всегда знал что шашлыки и бабы до добра не доведутИзвините за OFF.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
посмотрел логи твои, из претензий - чуть раньше чем нужно выставлен момент впрыска, все остальное в норме по графикам.
ошибки сотри, поезди пару дней и снова посмотри, может это глюк после нырка,может они со времен царя гороха там висят, а нам нужны актуальные.
-момент впрыска если полезешь выставлять - не смотри ни на какие графики, открывай 4 группу и выставляй чтоб 2 окно было равно 3му и в 4м было 10-15% , это будет идеальный момент впрыска.
-свечи накала тестером прозвони, можт дохлые половина.
-прозрачные трубки поставь на подводку и обратку тнвд, затяни все хомуты , посмотри на предмет подсосов воздуха в насос.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок спасибо огромное)посмотрел логи твои, из претензий - чуть раньше чем нужно выставлен момент впрыска, все остальное в норме по графикам.
ошибки сотри, поезди пару дней и снова посмотри, может это глюк после нырка,может они со времен царя гороха там висят, а нам нужны актуальные.
-момент впрыска если полезешь выставлять - не смотри ни на какие графики, открывай 4 группу и выставляй чтоб 2 окно было равно 3му и в 4м было 10-15% , это будет идеальный момент впрыска.
-свечи накала тестером прозвони, можт дохлые половина.
-прозрачные трубки поставь на подводку и обратку тнвд, затяни все хомуты , посмотри на предмет подсосов воздуха в насос.а чем смотрел какой программой? или тупо график в exel сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот про генератор BOSH - у меня один проводок не подключен к нему могу фото кинуть если нужно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВОТ ФОТО МОЖЕТ ПОЭТОМУ ЭТА ОШИБКА?
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
поищи прогу dp.com (diselpower) очень удобная смотрелка.
ну не подключен так подключи
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дык она там ни куда не подключается) там где DF написано должна быть папа? или какой другой разьем?
я тыркал тыркал нифига, может генератор не от этой машины?
--- Добавлено чуть позже ---
блин нифига не понял на сайте че там и где, diselpower прога называется?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
dp.com - наврал
dp_logview.exe
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня