0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Вот такая ошибка выходит время от времени. Сначала думал что из-за того что заправлялся то 95, то 98, уже давно только 95-й, но все равно вылазит. Проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?
Клапан менять?
и кстати когда номер клапана пробиваеim выходит один за 2 тыс (тот который стоит) и второй за 5 тыс (типа замена) какой брать если что?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
пишут что надо проверить датчик G28
91 поле данных по двигателю...где-то там
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну ещё N205 снимают и вдшкой пробуют чистить. Впрыск на MED 9-блоках очень капризен к состоянию ГРМ, который в решающей части задаёт расчётную нагрузку двигателя для образования смеси до оборотов 3000. Дальше это не важно-там смесь гомогенная.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Аналогичная ошибка вылазит постоянно.
Что это за клапан? Датчик распредвала какой-то в кривом переводе...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Osechkin, спасибо попробую снять и почистить если необходимо
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Снял клапан посмотрел, он в масле работает, так что куда чего брызгать теперь совсем не понятно.
Может забить на эту ошибку???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати советуют вроде как сделать адаптацию через vag-com!и должна пропасть ошибка!только вот не знаю как(вроде через какую то группу в блоке двигателя в васе)!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Поменял я этот датчик. Самое удивительное менялся датчиками с другим авто с движком bvy, на другом движке мой работает без ошибок и на моем чужой датчик тоже работает без ошибок, как только на своё место мой датчик встает, так ошибки.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и думай))но вроде всетаки как клапан виноват)т к на чужом но ок было же!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
но с новым то все нормально у меня
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS