0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здравствуйте! поиском пользовался. темы находил итог скорее всего термостат под замену, но меня интересует другое, как это отражается на двигалтеле ? В смысле если на трассе температура ож падает до 73 градусов, двс от этого не страдает? И может ли от неработающего термостата летом быть обратный эффект перегрев?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Термостат трудно так поменять?
Не вредно в общем... Но может топлива подъедать больше положенного... Ну и печка хуже греть будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да жрет 18-19 по городу(( В VW всё так запутано, что только метод дедукции может помочь))1. Нет прогревочных оборотов температура +15 признаки ДМРВ= повышенный расход. 2. Температура двигателя ниже нормы =итог повышенный расход. Пойди пойми от чего повышенный расход от пункта 1 или 2![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От температуры может быть расход... От ДМРВ тоже... Ошибки глянь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
точно! сам только что с температурой воевал.
Термостат стоит копейки и замена его тоже, хуже точно не будет
А так да подключи комп и посмотри ошибки.
P.s. у меня 5 на трассе и 6,5 в городе расход.
AHU правда, но у нас и дизель хороший.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |