0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
прошу прощения и не пинать сильно, если тему не там затеял. хочу сказать сразу, что в данном случае ничем барыжить не собираюсь, интересно услышать мнение одноклубников.
суть. в тольятти, в научно-производственном центре конторы в которой я тружусь начался выпуск ступиц и подшипников ступиц для иномарок)
я там человек маленький, но удалось поучаствовать в составлении перечня продукции. далеко не все из того что хотелось было принято, но на пару пассатов все же выцарапал) а именно 8e0501611 и 1t0498621. у меня пассата нет сейчас к сожалению(, я бы поставил попробовать. кто-нибудь рискнул бы еще? и что думаете в целом по поводу?
multivan,научно-производственном центр на Маршала Жукова который?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
multivan, 8e0501611 это задняя ступица. Ну у меня одну надо бы поменять. Шумная при прокрутке рукой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
multivan,
Думал на Маршала Жукова в НПЦ наш кредит в пустую расходуют!
А по теме: Вы пытаетесь изобрести велосипед.
--- Добавлено чуть позже ---
Пусть на вазах тестят! Знаешь как в России в научных центрах металл меняют на низкосортный!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
давайте не будем голословны. о замене металлов поконкретнее можно? я лично об этом мало знаю, было бы любопытно...
multivan, тут тестиры найдутся поверьочередь встанет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сейчас езжу на киа жены (скрючили обстоятельства) на след. неделе буду ставить себе подобную ступицу вопреки здравому смыслу
, родная прозапас останется. на родной пробег 35 т. на данный момент. один я все равно не показатель, да и впечатлениями поделиться смогу думаю не раньше тысяч пяти как минимум. мне в помощь тока самарские дороги пока
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А смысл? Лучше немного побольше заплатить но взять оригинал или хороший немецкий неоригинал, зато голова потом болеть не будет. А так сэкономишь 2-4 тыс руб а потом они гденить раком встанут в лесу ночью, и попадалово будет на порядки больше в итоге. Это ИМХО все.Если выпускают там оригинал для ВАЗа, не стоит прыгать выше головы ИМХО, а ставить туда куда оно предназначено, т.е. на ВАЗ. Мож я и не прав, но я б не поставил себе вне зависимости от цены или заверений производителя
даже если б мне за это еще и заплатили
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
слышал еще, что на рынке запчастей для иномарок надежно закрепилось несколько российских фирм tochka opory и x5 resource, кто-нибудь сталкивался? может что-нибудь сказать по этому поводу? кроме конечно того, как он категоричен к аналогам
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Щяс тебе старожилы наговорят всякого![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Глупости какие-то. Надо было не мелочиться и выпускать детали, еще более редко выходящие из строя. Ну там шестерни распредвалов например или звездочку колена. Или заднюю крышку колена...
В общем маркетолухов ваших гнать ссатыми тряпками. Тормозные диски/барабаны ваше все. Ну шрусы еще можно если сможете. Остальное или не ломается или трудоемкость замены такова, что проще взять оригинал, поставить и забыть еще лет на 10...
p.s. основная идея любого бизнеса -- объем продаж. С этой точки зрения первым в авто являются бензин и масло, затем шины-колеса и тормозные расходники. Вот это и надо окучивать.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
я так понимаю это пока все пробное, без каких-либо сертификатов и проведенных испытаний.
Ну я точно пас экспериментировать своем авто запчасть из подвески, выход из строя которой может привести не известно к чему.
Кстати, и вам ТС не советую делать этого в угоду своему месту работы)) не стоит оно того
Но могу направить по адресу нуждающихся надежных ступиц)) Раньше у меня была KIA Avella, вот на ней подшипники ступиц летят каждый 5-7 т.км., и все владельцы уже с этим смирились, самое больное место авто
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.