0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем проблема. Во время езды перестала машина ехать .Мотор работает а машина не хочет ехать .Не реагирует ни на какое положение рычага АКПП. перед тем как сломаться дернулась три раза .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину на эвакуатор и в сервис на разборку коробки с последующим диагнозом!
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема естественно в коробке - что-то сломалось, а что конкретно скажут в сервисе.
Для начала прочитать ошибки. Поломку F125 еще никто не отменял....
--- Добавлено чуть позже ---
И поподробней, предысторию...... как работала, хорошо? плохо?, что делалось, что не делалось. А то на вопрос "у меня сломалась коробка, что делать?" , ответ будет один - Ремонтировать.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время езды сломалась и всё.до этого всё было отлично.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Млин, взрослые люди, а вытягивать приходится как из партизана...Не первый раз вижу такое в форуме
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привода не крутятся. при переключении рычага лампочки горят .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
прям на ходу встала, или всетаки ты завел- переключил а она не поехала?
На переключения реагирует соответствующим знаком?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорей всего втулку сорвало и масло вытекло![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
Была на подобие проблема, за 100 км , до нее поменял пыльники на шрусе , так вот он просто выскочил на повороте на 1 передаче оказалось стопорное кольцо выскочило. И тоже сразу думал коробка. Попробуй потянуть и рулем повертеть и ровно поставить должно вставиться , ах ну да у тебя автомат. Хотя...
WVWZZZ3BZYP445183 Код автомобиля: 3B2335 Код КПП : EAB 25.05.2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем решилось то?Хрен знает куда писать братья. Пассат б6. 1.8tsi двигатель Bzb. Акпп 6 ступеней. История такова. Завел, прогрел и поехал ,проехал километр и все ,не едет машина просто не набирает ход,, двигатель работает,чек не выскочил, когда кулисы переключаю на компьютере отображает где стоит кулиса, ехать не едет,это что такое????? Спасибо. У меня такая же жопа
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Pavloff, ошибки читал?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давай так... это произошло или происходит только зимой? если да, то при прогреве АКПП( то есть всего авто), нужно переводить селектор по скоростям, так разгоняется холодное масло. у меня частенько такое бывает, если температура ниже 10 градусов. а селектором поболтаешь и нормально.Чем решилось то?Хрен знает куда писать братья. Пассат б6. 1.8tsi двигатель Bzb. Акпп 6 ступеней. История такова. Завел, прогрел и поехал ,проехал километр и все ,не едет машина просто не набирает ход,, двигатель работает,чек не выскочил, когда кулисы переключаю на компьютере отображает где стоит кулиса, ехать не едет,это что такое????? Спасибо. У меня такая же жопа
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |