0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Проблема заключается в следующем:
у меня 1,8T, АКПП типтроник, двигатель ANB. При резком нажатии на газ (или нажатии до кикдауна) обороты начинают набираться быстро, а скорость еле ползет вверх. сегодня обнаружил, что после 130 км\ч очень трудно впринципе продолжать набирать.
Прошу совета или хотя бы предположений, что это может быть и в чем искать причину разочарования.
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
смотри ошибки.возможно турбина,кат., но не факт.диагностика одназначно!
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Если обороты растут, а скорость нет, скорее всего умирает гидротрансформатор. Так же надо проверить уровень масла в коробке.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ощущениям акпп не буксует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
када у меня крыльчатка в турбине сплавилась и турбина заклинила так же было. рычит а толку нет. по трассе 130 это предел был и бензин в трубе летел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
признаки те же, но мастер сказал что турбина рабочая. возьму на заметку. СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
по ощущениям коробка не буксует, но диагностика показала, что тупит переключение с 3 на 4 передачу.
так же нашли ошибку 17841 - реле насоса вторичного воздуха, обрыв цепи. коробочники сказала, что пока не устраню эту ошибку в коробку нет смысла лезть, т.к. это на прямую связано с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь давление в турбине, но одназначно тебе ответит лишь диагностика!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не буду создавать отдельную тему , тут спрошу: У меня не едет временами, точнее, то летит по трассе нормально, резво набирает скорость на обгонах до 150 с 60 легко, а то вдруг раз и обрубит и нет резвости давишь на газ а коробка передачу сбрасывает обороты 3000 а скорость еле набирается, выключаю зажигание завожу по новой и опять полетела. Движок AFN.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ответ сам, уходит в аварийный режим. Буду дальше ответы искать, что делать для решения проблемы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я уже вроде как причину нашел там указано в первую очередь проверить интеркулер в масле или нет, если в масле значит пропускает искать дырку, он у меня в масле, буду снимать, мыть и клеитьЯ сперва когда его увидел, думал это масляный радиатор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с Вас удивляюсь. "...выключаю зажигание завожу по новой и опять полетела...", а потом "...если в масле значит пропускает искать дырку, он у меня в масле, буду снимать, мыть и клеить...". Логика где? Может поясните? Это Ваша дырочка то есть, то нет?
Клапан там у Вас стоит на турбинку! Западать начинает - вот и дурит мозг. Именно при 130 и обрубает у всех. Находится в районе дополнительного карлосона и патрубка забора воздуха.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ну не знаю значит получается логики нет у "енот " потому как вычитал это в его теме Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет" там написано так: В основном машина не едет вследствие недоудва или передува. Еще машина может не ехать из-за массы дргуих причин, но их мы пока в обсуждение не выносим. Что такое недодув (передув)? Это значит, что несмотря на усилия ЭБУ, турбина не дает нужного давления. Кстати, максимальная величина давления у ATJ - 2300 мбар, у AFN - 2100 мбар. Далее я буду делать отметки, если указанная проблема относится к недодуву или передуву ("Н" или "П"). Если не отмечено - значит может быть причиной как недодува, так и передува.
Замечу также, что передув лечится все-таки легче, чем недодув.
Решение проблемы "не едет" следующее:
- проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.
Я новичок в пассатах, да еще в дизельных и притом с турбинкой что вычитал то и принимаю за чистую манету.
--- Добавлено чуть позже ---
Я еще не разобрался где и не дополнительный находится и что вообще за карлсон в пассате завелся, безбилетников за борт нафиг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
офф
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Что то я не уловил смысла последних сообщений, может я совсем дурак не понял написанного у енот:
Блок будет продолжать работать в таком режиме до выключения зажигания, после чего все повторится вновь.
Итак, что же теперь делать, если машина "не едет"?
В основном машина не едет вследствие недоудва или передува. Еще машина может не ехать из-за массы дргуих причин, но их мы пока в обсуждение не выносим. Что такое недодув (передув)? Это значит, что несмотря на усилия ЭБУ, турбина не дает нужного давления. Кстати, максимальная величина давления у ATJ - 2300 мбар, у AFN - 2100 мбар. Далее я буду делать отметки, если указанная проблема относится к недодуву или передуву ("Н" или "П"). Если не отмечено - значит может быть причиной как недодува, так и передува.
Замечу также, что передув лечится все-таки легче, чем недодув.
Решение проблемы "не едет" следующее:
- проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.
Вот я и проверил интеркулер в первую очередь, и оказался он в масле и даже видно отверстие в сотах, от куда оно бежит. Или все таки я не правильно понял статью и искать нужно в другом месте, например как пишет baton5151 "Клапан там у Вас стоит на турбинку! Западать начинает - вот и дурит мозг". Ответьте пожалуйста по нормальному, к чему все эти смешки? в поисках неисправности, да еще над тем кто первую неделю в данной машине ковыряется, не знаю еще, где что.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Влад, причин недодува/передува масса. все они указаны в статье которую ты читал...
последними постами до тебя хотели донести мысль что размер дырок не влияет на включение/выключение зажигания... соответственно - причина сваливания системы управления наддувом в аварийный режим в твоем случае - НЕ дырки (дырки провоцируют постоянный недодув). хоть они и, безусловно, влияют на систему регулирования наддувом в твоем случае. у тебя речь идет о передуве (c твоего описания) с сваливанием в аварийный режим...основные причины (наиболее часто встречающиеся) - закисание механизма геометрии турбокомпрессора либо неисправность управляющего клапана (N75). все в статье расписано от и до...
и, все же, обрати внимание на авторство статьи размещенной в базе знаний(первый раз пропустил, второй раз - акцентирую внимание...)
--- Добавлено чуть позже ---
интеркулер менять в любом случае...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.