0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день, при пробе угнать авто, выдрали и забрали кольцо иммобилайзера.
Я купил с 2004г личинку, но мой разъём (вернее, что осталось от него) не входит.
Если я свой разъём разберу, или переверну, то всунуть можно, но не нарушу ли я полярность ?
Ответьте, пожалуйста, кто в этом разбирается, как мне быть ?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
а по цветам проводов не сооринентироваться? в принципе катушка это просто кусок провода намотанный колечкаминичего не сломаешь
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
провода приходят на приборку Разъем (32-контактный) -T32b-
2 Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
17 Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
как видишь никаких плюсов, минусов, интегралов
--- Добавлено чуть позже ---
втыкай как придется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо al88f, значит если я и не правильно соединю, то ничего страшного![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо ребята, развеяли мои сомнения, а то не хотелось бы ещё и спалить чего - нибудь.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ОФ
Бывает, что не любым, был у меня геммор с настенным газовым котлом, вытащил я как то вилку котла, потом вставил и пипец, газ подается, розжиг включается, пламя загорается, а датчик пламени не срабатывает, ну и котел через 10 сек гасится, вытащил мозги, все перепроверил, схему 100 раз пересмотрел, пол дня убил. Вызвал мастера, пока ждал еще раз глянул на схему, и как прострелило, подключение к сети фазозависимое, т.е строго фазу в фазу надо, перевернул вилку все заработала, благо мастер еще не выехал, отменил вызов. Вот такие вот сюрпризы бывают в жизни, век живи, век учись, а все равно дураком помрешь![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com