0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На W8 обнаружил, что кондей не включается. Сделали диагностику и определили, что на компрессор сигнал приходит и газ в системе есть в должном количестве. Приговорили компрессор. Позвонил в контору, которая специализируется на ремонте компрессоров, но услышал столько условностей и такие страшные ценники, что решил заказать восстановленный компрессор с ебея от продавца, имеющего 100% позитивный рейтинг. Поскольку машина в целом не обычная, то и компрессор не совсем обычный. У него нет муфты. Такие компрессоры устанавливаются на Туареги 3,2 и Фаэтоны W12. Но вот стало интересно, а кто-нибудь ремонтировал компрессоры кондиционера в части замены цилиндро-поршневой группы?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
перебирал свой компрессор, в общем одна проблема, поршни алюминиевые, полностью покрытие каким то черным материалом, колец ни каких нет. Была мысль расточить поршневые (их там 7 штук) а на поршни напрессовать типа латунных колец нужного размера, но поршни имеют настолько тонкие стенки, что я забил на эту идею. Они еще имеют хитрое крепление на поворную пластину, так что сделать новые поршня, тоже геммор еще тот. Я гдето выкладывал фотки разобранного компрессора, тема не моя, названия не помню
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077, погляди. В следующем месяце попробую оживить компрессор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Занимался я этой ерундой пару лет назад, в итоге купил на разборке компрессор и поставил. А времени зря потратил целый день плюс дополнительно хладогент для проверки заправить и все коту под хвост. Может, конечно, у вас и получится что-нибудь :-)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чего-то не понял, в компрессор масло надо отдельно чтоли лить? (по твоей ссылке там есть пробка)https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077, погляди. В следующем месяце попробую оживить компрессор.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты вкурсе, что он не включается при t ниже, чем +5 ? У меня сегодня на солнышке первый раз муфта включилась.На W8 обнаружил, что кондей не включается. Сделали диагностику и определили, что на компрессор сигнал приходит и газ в системе есть в должном количестве. Приговорили компрессор. Позвонил в контору, которая специализируется на ремонте компрессоров, но услышал столько условностей и такие страшные ценники, что решил заказать восстановленный компрессор с ебея от продавца, имеющего 100% позитивный рейтинг. Поскольку машина в целом не обычная, то и компрессор не совсем обычный. У него нет муфты. Такие компрессоры устанавливаются на Туареги 3,2 и Фаэтоны W12. Но вот стало интересно, а кто-нибудь ремонтировал компрессоры кондиционера в части замены цилиндро-поршневой группы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У тебя другой компрессор, с муфтой. У меня муфты нет. Проверяли в тепле, загоняя машину в бокс. Сигнал на компрессор приходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
подскажите, в оригинале стоит Denso.
у меня перестал холодить, фреон есть всё работает, при первичном осмотре сверху видно что из муфты ошмётки и она блокируется и еле еле крутит компрессор.
не стал дальше разбираться и так понятно что муфте капец и капец этот изза компрессора скорее всего.
поэтому заказал компрессор Denso он уже с муфтой.
кто нибудь ставил себе Денсо - отзывы.
просто вариантов кроме Денсо и оригинал Денсо - нет, а разница в цене почти в 3 раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть смысл ставить новый кондер?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Seregas, советуют поменять дросель/сеточку и какой то бачок или что там. Короче подскажите что там попутно в системе кондиционирования обновить.
Номера деталей пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да не, эти диагностики......
я просто попутно тупо поменяю
а надеятся на то что на 10-летней коляске что будет в идеале - глупо.
дросель можно и поменять - он не очень дорог
а вот в осушителе - что там меняют или фильтр там чтоли.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а вообще стоит ли менять осушитель.
просто 10 лет - там влага - может там рассадник бактерий которыми дышать приходится.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
andreyvw, рассадник бактерий на испарителе который в салоне находиться, он замечательно чиститься специальными хим. средствами. А осушитель менять в том случае если система была разгерметизирована очень продолжительный срок. имхо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а если навернулся компрессор - то какие признаки "засерания" системы, где их искать и что в таком случае менять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ну подскажите признаки засорения системы
я прекрасно понимаю что если стружка пошла по системе - то менять кроме компрессора ещё и радиатор кондея, осушитель и ещё чего там....
просто сервис мены так и наровят понаприбавлять деталей к замене и работ.
куда смотреть?
сетка дроселя была чистая...