0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые форумчане! Нужен ваш професиональный совет и хотелось бы мнения и отзывы тех кто через это прошел.
Что имеем:авто б5+ 2004г.в, пробег 224т.км, стойки все родные, авто немец чистокровный, передний привод, вот что нашел при расшифровке ВИНа "13 . 1BA Стандартная подвеска". Итак - передние стойки требуют замены, да и задние в принципе тоже.
Вопрос: на что менять и что еще желательно поменять при таких работ - в частности я правильно понимаю, что надо заменить опоры стоек обязательно?
Теперь мои пожелания:
1) уже очень привык к такой мягкой подвеске, не хочу жесткую. Да согласен раскачивает на трассе при хорошей скорости, но 140 -150 иду спокойно даже по не очень хорошей дороге, 180 - 200 езжу редко, но бываетне скрою
2) Подвеску для плохих дорог тоже не хочу, ездил с такой на Б6 и новой турбовой Октавии (у отца такая) - не нравиться в корне,т.к. машина очень "прыгучая" - мне некомфортно
3)занижать или завышать не хочу - устраивает стандартный клиренс.
4)Вообщем хочу золотую середину между жесткой и сильно мягкой.
Вы не подумайте, я не вредный, просто немного щепитильный
Итак хочу услышать, кто что посоветут, в плане производителя, газовые или нет, и т.д. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подпишусь за оригинал,разница в деньгах копеечная,зато оригинал отходят дольше 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы советовал Боже у меня аудюха с ними была 5 лет ездил скока до меня неизвестно, потом 1 умерла поменял обе, и еще 5 лет,
а опорные подшипники обязательно поменяй раз разбираешь,
и пыльники на стоечках
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Соклубники, доброго времени суток! Такое дело вот. На выходных хотел поменять не своём B5 1997 г. передние стойки (из-за непонятного скрипа при боковом раскачивании на них пала тень подозрения). Купил немецкий оригинал BOGE. Прочитал на форуме как чего и взялся. Вспоминая разными словами немецкого производителя стойку снял. Одел стяжки на пружину, сжал, на сколько позволили стяжки. Чтоб снять пружину со старой стойки этого хватило. Но когда я переставил сжатую пружину на новую стойку увидел что на ней шток больше втянут внутрь и сжатия пружины недостаточно чтобы одеть верхнюю чашку с подкладной шайбой. Руками штог туго вытягивается на сколько-то, но как я не извращался - надо было досжать пружину ещё см на 2.. Плюнул и собрал обратно старый Bilstein. Теперь вопрос: это нормально что на новых стойках шток больше втянут чем на моих пятнадцатилетних? И ещё, это на клириенсе после установке не отразится? Не хочется чтоб и без того невысокая подвеска стала ещё ниже...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
газовые обычно получше немного по характеристикам, но их проще "пробить". По крайней мере любые газонаполненные. которые я покупал - дольше 70 тыс не ходили.
--- Добавлено чуть позже ---
если маслянные - то шток самостоятельно не выходит в крайнее верхнее положение. То есть его надо было потянуть вверх :-)
--- Добавлено чуть позже ---
ну дожал бы... Я вообще при замене стягиваю пружины так, что даже думать не приходится о длине штока :-) Надо просто съемники хорошие иметь.
--- Добавлено чуть позже ---
амортизаторы на клиренс практически не влияют. А маслянные вообще в принципе влиять не могут. А газонаполненных усилия штока.... ну можешь сам замерить - какое усилие требуется, чтобы приподнять морду пассата и какое усилие развивает шток. Клиренс регулируется пружинами.
--- Добавлено чуть позже ---
пружиныЕсли хочешь все чтоб было как с завода.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за ответы, жду еще комментариев. Сегодня утром пока ехал на работу - подуал может вообще тогда все вкруг менять. Машину по осени на стенде гоняли - работоспособность всех стоек в среднем была 60%, меня еще тогда предепредили, что весной надо будет менять. Так вот может разок разориться, да потом забыть про них вообще, а то пробеги то не маленькие - 50т.км. за год
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Человек знающий продавал. Хороший знакомый, владелец магазина. Они визуально один в один. Только длиной свободноторчащего штока отличаются! Поеду теперь к другому знакомому, владельцу автомастерской! )))
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите такую вещь: может-ли передняя стойка без подтёков долбить не по-детски? Стоят стойки BOGE Automatic. Не знаю сколько отходили. Рычаги все заменены, рулевые наконечники тоже (хотя в рулевом механизме никаких люфтов небыло). Больше не знаю на что грешить, ни разу не сталкивался с заменой передних стоек. Заранее спасибо!
Passat B5 1998 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Может давать рулевая рейка пошатать рулем нужно и послушать
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
8250 1001 От кони не пробывали?...впечатления супер...и цена 3000 руб за штуку на передна предидущей машинке этой же серии отходили больше 150тык, с оговоркой что стояли в паре с заниженными пружинками Eibach
А задние 8050 1009 вообще по 2 рубля...на круг десятка...это на суперб...на кони ру есть подбор по машинке...а если бюджет позволяет есть и шик и супер спорт
PS Сначала купил бильштайн и снял через две недели...ИМХО гаумно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Мужики, подскажите какие передние амортизаторы нужны, если передок сильно задран (пружины какие-то мощные стоят) ? По незнанию поставил амортизаторы от стандартной подвески и убил их т.к. с этими пружинами шток вытянут до предела и при переезде например лежачего полицая шток просто вырывает из амортизатора. Говорят есть амортизаторы со штоком на 4-5 см длиннее стандартного или тарелка под пружину ниже стоит. Помогите с выбором.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пилите шура пружины пилите...или новые купите...колхоз к добру не приведет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Продолжу тему, собираюсь поменять комплект рычагов на (Hde 104001) и стойки (Boge 33-117-A)
На что ещё имеет смысл обратить внимание?
Желтым отмечено, что уже есть на руках.
Нужно ли менять №38, 29, 32, 31 и 30??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |