0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Всем привет ув. форумчане.
Случилась очень не приятная ситуация.
На машине не ездил где-то неделю. Сегодня завёл прогрел поехал. Проехал метров 200 до пробки. Стою в пробке вдруг появтяется на приборке значёк акума. Решил свернуть на парковку обнаружил что перестал работать гидроусилитель. Стою на парковке курю, глушу машину завожу всё тоже самое.Еду обратно к дому по дороге загораются ВСЕ ошибки (абс епц аирбег атибукс и т.д.) коробка пинается. Приехал к дому еле еле запоркавался без гидрача. Глушу машину и тут я сделал очень большую ошибку, я попытался её снова завести.... стартер схватило и он застрял ключ у меня в руке а стартер крутит!!!! Все инструменты лежат в багажники. Нажимаю кнопку багажника он не открывается(в личинку ключом не подлезть америкос номер мешает)Бегу домой ищу ключ чтобы клему скинутью. Дома ключ не нашёл взял у друга. Вообщем стояла она примерно 30 минут с застрявщем стартером.(звуки примерно прошли после 2-3 минут после того как он застял)Как скинул клему обнаружил что нету ремня генератора.
И так вопрос какой шанс что стартер накрылся? И в данной ситуации может ещё что то пострадать?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Прям как в фильме ужасовА по существу, я думаю ничего страшного не должно быть. С личинкой замка нужно разбираться конечно. Ремень поставить само сабой. АКБ заряжай как можно скорее. Стартер вещь довольно надежная. Не мешало бы его конечно снять на ревизию, но тут уж дело твое.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
стартер у меня всегда так застревал когда акум слабый. Даже всегда под рукой ключ для клем держал. А потом убрал за ненадобностью![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
втящивающее, но это не проблема если акум заряженный то такого не происходит.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
urepus, Повнимательней нуна быть дядька.Так можно конкретно на бабосы угореть. Да и капот я думаю, открывается не оч. сложно.
Удачи![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Причину слетания ремня обнаружил?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Счастливчик, как ты не загорелся с полчаса работающим стартером я удивляюсь. Раз уж у тебя стартер клинит то держи поближе ключики в салоне для быстрого снятия клемм и огнетушитель, но лучше устрани причину. У меня на киянке на ходу включился стартер (контактная группа развалилась), работал минуту, еле успел массу скинуть но под панелью все сгорело.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в такой ситуации надо заводить. вставляешь ключ и поворачиваешь до зажигания. когда мотор схватит стартер получит по зубам и втягивающее отпустит. по крайней мере у меня там бывало - всегда через пуск лечилось.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
так акум почти севший был....
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
это тебе везло... если стартер радостно начнет крутить вместе с двигателем ~ 800 оборотов холостых ему хватит для быстрой смерти.
даже на не свежем АКБ ток не малый и при маслании старта, тем более пол часа - якорь распаяться мог легко.
я б снял его на вскрытие, чтоб в один прекрасный миг он не послал в самый не подходящий момент![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офтоп, но у меня при севшем АКБ при повороте ключа, стартер начинает вращение (и если ток совсем маленький на батареи) то срабатывает как автомат защиты (слышно как отрабатывает какое-то реле и скидывает со стартера ток). Это колхоз бывшего хозяина или АЗС?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это возвратная пружина втягивающего реле, когда напрежения недостаточно для удержания втягивающего в замкнутом состоянии - пружина его скидывает. Но бывает что пятаки могут пригореть и держаться замкнутыми сами по себе
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
народ. ну посмотрел я на всякие там ролики и т.д. никаких задиров не нашёл. Может причина обрыва тупо старый ремень? И ещё можете ссылку дать по замене ремня не могу в поиске найти.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен