0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Делать было нечего,дело было....днем...Покатавшись 1,5 года на Фаэтоне мне не дает покоя шумка наших авто....Остался у меня от работы кусок шумки автомобильной металлизированной толщиной 5-6 мм....Приспособить его на двери-слишком толстая...для салона-пока не добрался......А вот на капот-милое дело!....Для работы нам понадобится:шумка метализированная (толщина произвольная,но с учетом того чтобы встала назад штатная),нож макетный,скотч малярный,карандаш или маркер,газета или любая другая бумага большого формата.....Итак приступим.Снимаем шумку и отмываем растворителем места клейки шумки....Отмыть водой не пробовал,да и думаю бесполезное занятие.Затем приклееваем бумагу и обводим по ребрам жесткости-получаем лекало.По лекале режем заготовку из шумки и клеем...Получаем вот такое
.....Далее переворачиваем лекало и делаем вторую вырезку,так как они зеркальные....Затем подобным способом делаем еще две вырезки в итоге получается вот так
Итого на все про все около часа....Затем ставим назад штатную шумку....Получаем не только менее шумное авто,но и эффект термоса и как следствие более стабильную температуру независимо от внешней среды....Впереди еще шумка защиты двигателя и есть идея по организации подсветки в подкапотном пространстве....Она часто бывает нужна,но по непонятным причинам штатно отсутствует...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...По идее не должно.....Так как температура там все равно не превышает градусов 60 и я забыл сфоткать на первой фотке где наклеена уже шумка штатно приклеена вибра,но уже потрескавшаяся и не думает отклееваться или плавиться,плюс алюминиевый слой экранирует и я делал из расчета как дополнение к штатной....И еще....На ВАЗе уже давно штатно клеют подобную на капоты,только более толстую.....Пока не слышал чтобы оплавилась.....Главное чтобы не отклеилась на ходу,а вот для этого есть штатная.Дальнейшая эксплуатация все покажет....
--- Добавлено чуть позже ---
....она с клеевым слоем....
.....но это не причина для пытливого русского ума....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Всем привет! Кстати а номерок штатной подскажи! Ну как лучше стало? Что изменилось то?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Ну я так заодно между делом тут задал как доп вопрос![]()
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...она у всех на защелках.....кстати защелки подходят от Ауди и они намного дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
...пока не ездил....сегодня проверю,но по первому впечатлению немного тише.....вот думаю еще боковины моторного отсека сделать где можно
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Ну такими темпами сразу блок по кругу обклей! Ты проще арки бы из салона поклеил мне кажется.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...номерок не подскажу ,а вот на вскидку она кажется около 4 килорублей стоит....тоже просит замены...
--- Добавлено чуть позже ---
...салон-отдельная тема.....если им заниматься ,то все разбирать и снимать ковер с сиденьями...и торпеду тоже,иначе не проклеить моторный щит...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Ну цена вполне одекватнаяВсем спасибо!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.