0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ подскажите как вот этот вот под этот подиум аккуратно протянуть шланчики и проводки что бы не чего не сверлить и ничего не торчало (а если сверлить то после демонтажа что бы дыр не было видно, мб можно как нить через дырку обдува завести) завтра хочу ставить, мб и отчет получится сделать.
![]()
вот такой подиум хочу ставить вот туда.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Зачем сверлить торпеду не выгодно, такая штука классно стает, сразу баранкой видели на американских сайтах!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
высокая слишком, перекроет всю приборку напрочь.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
перекроет. Мой искренний совет - продай их нафик допприборы. Хочешь замерить турбу - ну протяни временно через окошко шлаг, замерял и снял нафик. Масло - так лучше прибор установить в подкапотном пространстве. Что там еще у тебя за третитй прибор?
П.С. сам по глупости при покупке тоже проходил эпопею с доп.приборами, через 3 месяца снял нафик, только бабки зря.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Так как купил, надо поставить. Вот только вопрос как их так красиво поставить что бы без лишних дырок.перекроет. Мой искренний совет - продай их нафик допприборы. Хочешь замерить турбу - ну протяни временно через окошко шлаг, замерял и снял нафик. Масло - так лучше прибор установить в подкапотном пространстве. Что там еще у тебя за третитй прибор?
П.С. сам по глупости при покупке тоже проходил эпопею с доп.приборами, через 3 месяца снял нафик, только бабки зря.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Правильно люди говорят, лучше продай ты эти доп приборы, ладно когда у тебя стоит большая улитка и 300+ сил, тогда еще нужная вещь) А если уж совсем хочется то сделай подиумы на стойке)
Вот еще вариант, но там бюджет не малый.. =)
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я думаю что по центру торпеды их лучше всего поставить, но подиум немного другой, пониже, с 3-мя литыми колодцами. А провести ты прав - через воздуховод. Поищи пластиковый короб маленький и аккуратненько за подиумом его закрепи, чтобы в нем пропустить все провода и трубку (если датчик наддува - обычный барометр, а не электронного типа, аля Defi). сам так хочу попробовать сделать, не уверен что так все получится красиво как я себе это представляю, но ппоробовать стоит.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подиум на стойке оптимальный вариант. А то, что ты хочешь без дыр и, чтобы ничего не заслоняло, поставить не получится.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У маня вот так;Вложение 53207
12 параметров одновременно и ничего не надо сверлить.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже заморачиваюсь по поводу надува думаю вывести его в карман с лева от руля кто что думает??? и не уродует панель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкарман это колхоз ИМХО конечно же! У меня так![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Максим818, Дело каждого конечно, но шланг на торпеде не колхоз нет![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен что дело каждого! но в карман это не читаемо , мое мнение опять же