0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Сегодня наконец забрал свой авто с кап ремонта. 2,5 месяца нервного напряжения подошло к концу. Хочу немного поделиться с форумчанами своими заметками после ремонта.
Из положительного:
1. Работает тише и звук приятнее.
2. Пропала вибрация.
Из отрицательного
1. Мастер уделал мне весь салон своими грязными пальцами, вонь в салоне стоит как в мастерской.
2. Расчитывал всё таки что двигатель будет работать тише
3. Дёргается коробка, кстати по этому поводу вопрос. Сколько масла вытекает из коробки при снятии двигателя?
В общей сложности на ремонт ушло порядка 45 тыр на запчасти плис 25 тыр за работу (включая расточку циллиндров и промывку систем ВКГ, форсунок, радиатор, интеркулер). Кстати подскажите след момент. По словам мастера на обкатке будет поджирать масло примерно тысячи 3, пока не притрется зеркало на циллиндрах. Так ли это??? И ещё поделитесь пожалуйста опытом обкатки после кап ремонта. В каком режиме ездить??? Дело в том что сегодня как забрал авто, ехал всё время стараясь не превышать 2000 об., но из-за глюков в коробке (а может по причине недостатка масла), она не успевает переключиться на повышенную скорость до 2 тыс. об. и таким образом скорость составляет порядка 40-50 км по городу. Это не совсем удобно, так как со всех сторн начинаю сигналить( Менять масло в коробке поеду завтра (вернее доливать)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло может жрать, может не жрать... По разному бывает...
Но чаще жрет. Пару-тройку тыщ км. до отсечки крутить не рекомендуется... Вообще поднимать обороты двигателя выше 3/4 от максимальных- не желательно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
привет. капиталил 1000км назад сам. масло не съела ни грамма (насколько мщжно заметить на щупе). Езжу не более 3500 об/мин. Масло из коробки вытекло на глаз грамм 300-400, но когда доливал вошло 700 грамм. Был ли уровень до этого - не знаю. Коробка вся в масле, поэтому думаю уровня там не было. Теоретически масло кушать первое время должна потому что детали не притерты.
--- Добавлено чуть позже ---
когда снимаешь морду - кто-то ловит масло (затыкает трубки и шланги), кто-то не заморачивается
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот похоже у меня мастер не заморачивался)) И коробками автоматами категорически отказывается заниматься
)
--- Добавлено чуть позже ---
Пока что за истёкший день наездил 100 км, пока всё нормуль тока грязный весь и в салоне воняет мазутом( Прорваться на мойку щас не реально
((
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
- при разборке системы масла теряеться ровно столько сколько было на тот момент в радиаторе (грам 200)
- жрать масло не должна после капиталки (если все в допусках)
это начало конца, как только это случиьтся износ ЦПГ будет расти в геометрической прогресии (хон делают не просто так...)
первые км.500 не ездить в натяг, прицепы не таскать - лучше пусть будет пониженая передача и повышеные обороты. А так при условии правильной сборки, и допуской при расточке мотор до отсечки можно крутить.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection