0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите каким образом можно снять остаток шруса с вала. Он весь развалился шарики выпали на валу осталась деталь в которой были подшипники. Может есть специальный инструмент, съемник какойнибуть подскажите название =)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
L1meOne, Поиск: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как поменять шрус я знаю. А как снять со стопорного кольца внутреннюю часть шруса (при том что сам шрус раскололо и болт тупо некуда вкручивать) там не написано )
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Сними стопорное колцо с вала отверткой и потом сними остатки шруса.он у тебя сейчас в него и упирается.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Была похожая ситуация - сбивал молотком, но думаю есть вариант повредить внутренний шрус.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы ... молотком я побоялся.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня было такое, я попросту срубил зубилом старые шайбы и пластмассовую втулку, затем отодвинул шрус и ответкой вытащил стопорное кольцо.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть