0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбор маслел, фильтров и прокладок для АКПП довольно велик и цены варьируются довольно значительно, отчего возник вопрос по производителям данных запчастей, а именно, какие наиболее оптимальные производители зарекомендовали себя?
Масло - LT 71141, febi 14738 и понятное дело opигинал G052162A2, я остановился на феби - цена (306 руб и инет магазине) оптимальная и допуски в норме в количестве 9 - 10 литров.
Фильтр - SCHNIEDER, OSSCA, DUBL, Mann, Dello, JP Group, Meyle, Vaico, ZF - тут выбор большой и что взять не знаю и надеюсь на совет!
Прокладка - JP Group, OSSCA, Meyle, ZF - тут таже песня, выбор есть и цены в разы отличаются - нужен совет!
Кто сталкивался с полной заменой и может посоветовать!?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Spy_61rus, можно лить все, что имеет допуск TE-ML-11B или WV G 052 162. Например Pentosin ATF 1 или Aral Getriebeöl ATF L. Тот же Mobil LT 71141 если на разлив около 300 р за литр и выходит. Производители серьезные. Что льет в свои бутылки Febi - трудно сказать)
Фильтр Mann H 2826 KIT вместе с прокладкой и кольцом идет
А какая причина замены масла, если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, Не секрет! Разбил машину и снял всю рожу до двигателя - сейчас ремонт идет! По своей тупости и дурным советам завел машину без радиаторов, т.к. долго стояла в гараже и ждала ремонта(хотелось прогреть разок в зимнюю стужу). По причине этого поступка, при заведенной машине, выбило много масла с патрубков. Да и чернючее оно там было и что было залито до меня - неизвестно. Просто долить оригинал - может и выход, но у меня есть проблемы с коробкой, возможно, замена масла их исправит, но скорее всего нет, но пока случай есть - сделаю замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел поинтересоваться еще. Если с промывкой менять, то наверное литров 13 нужно, да?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я б на твоем месте поступил так:
Пока есть возможность и машина стоит, слить масло и разобрать старый фильтр. Если в нем только черная шелуха, то просто снять коробку и отремонтировать ГТР. Он на 90 % уставший. В Ростове, вроде, делают на Северном пр. Королева 5/4 тел.: (863) 2700-911. В столице это обходится в 4-6 Кр. Сам короб не трогать и поставить на место, залив свежее масло.
Вот так будет самая лучшая замена масла, раз уж ты радиатор меняешь.
А какого характера проблемы?
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
день добрый .менял масло в акпп 2 месяца назад масло хесол флюид 6, фильтр и прокладка Meyle.причина появились небольшие толчки при проверки масла оказалось цвета ликер бейлиз. решение замена. потеплеет есцо раз поменяю.разобрал старый фильтр чистый ,магнит на поддоне тоже почти чистый.пробег чуть больше 1000 км полет норм.толчки сразу пропали кстати
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рывки при переключении, но основная проблема - это выбивает заднюю передачу. После включения R она работает пару секунд, а потом становится как на нейтралку (ручка в R, но машина на N). НО как только отключаешь клемму от ДМРВ, то задняя работает нормально (не могу выяснить взаимосвязь между коробкой и ДМРВ), не считая тычков при переключении. Все мастера кричат - разбирать, менять, выкидывать. Кто-то говорит, что всё проще, надо почистить контакты и т.д. Я вот думаю там трещина где-то или канал забился какой - не знаю. Сколько мастеров - столько мнений. А снять и одеть коробку от 15 Кр, а там паровозом может пойти под 100. Надо финансово подготовиться перед тем, как снимать и лезть туда. Из меня механик слабоват, поэтому либо в подмастерье кому, либо сервис!
И про Королева, если можно, поподробнее ... Там мастер коробочник?
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
хм... ошибки на компе проверял че говорят они?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр ., ошибки отсутствуют!
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
мой тебе сове разомни кошель и в сервис. подешевле брось клич накрой поляну соберутся форумчане хотя бы на майских праздниках и починят корабас , а тебе только и останется ключи подавать да в ларек бегатьну а так замена масла только отсрочит ремонт на не но долго но он будет только придется все заново разбирать.ты посмотри что у тебя в поддоне на магнитах фильтор разбери мож все обойдется малой кровью чистка гидроплиты и заменой солинойдов
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня 153 т.км., прошлый владелец менял в 90 по его словам, есть ли мне смысл менять масло? коробка не беспокоит, бывает маленькие маленькие толчки и то возможно из за подушек, ибо хана какой то, начитался я тут страшилок про замену масла
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
проверить масло на вкус цвет запах уровень не беспокоит не лезь.а мое личное мнение замены масла ничего страшного нет
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот тут многие пишут, что замена масла это смертный приговор коробке.
В прошлом году в мае начала дергаться коробка, поменял в июне трансмиссионное масло с фильтром, коробка стала работать почти на отлично, но еще не совсем супер.
Потом проверил уровень масла в дифференциале, долил туда 250 гр.
И тьфу-тьфу стала работать просто отлично и очень мягко, до сих пор все супер.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
пишут потому что замена масла не ремонтирует акпп а выполняет те функции которые положены,а когда начинается какой нибудь тупняк в место ремонта предлагают , смени масло и все пройдет, а это не помогло и что надо сказать.КАКОЙ Я ОЛЕНЬзачем менял ездил и ездил.если корабас умирает значит он умрет замена только это отсрочит и то смотря что приходит в негодность в акпп
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб все работало. покупаем ATF 1 литр и проверяем уровень а также сравниваем новое масло с маслом в коробке вкус цвет запах жирность вязкость . особых отличей не будет. ресурс масла очень большой.на основании всего етого можно принимать решение об замене масла
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, тогда зачем менять масло в двигателе если он рано или поздно умрет, так, что езди не меняя масло пока не начнет помирать, а там уж капиталь и новое масло заливай.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятное дело, что оптимальный выход - это ремонт, а попытка скрыть проблемы заменой масла - не совсем правильное решение. Всем, кто выше спрашивал про замену, лишний раз лезть и менять не стоит, только при возникновении проблем или если предусмотрено производителем. Я собираюсь менять, потому что подвернулся случай и как будут финансы, то займусь ремонтом основательно. Пока же свежее масло почистит коробку и при ремонте уже залью снова свежее, но весь вопрос, когда это будет - я не знаю![]()
Вот мне интересно, может Strelban что-то знает по моей проблеме ...
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
да есть коробки не обслуживаемые ето их не косается
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Будет, после 7-10 лет эксплуатации обязательно будет.
И то, что в коробке будет очень черным и вонючим.
--- Добавлено чуть позже ---
А, регламентом у немцев замена масла не предусмотрена потому, что их регламент не распространяется на 10-20 лет эксплуатации по дорогам России.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
тогда меняй масло и все. какое неважно только бери в проверенном магазине чтоб исключить покупку подделки и почитай точно сколько надо масла залив 7литров а зальеш 3,5литра
--- Добавлено чуть позже ---
на моей модели регламент через180000 потом каждые 90000км замена ATF
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Spy_61rus, похоже на обрыв стопора тормоза D или выдавило резиновую манжету на заглушке аккумулятора D, что создает утечку. В первом случае нужен ремонт по полной программе, во втором только снять гидроблок и разобрать его. Вариант с контактами не прокатит, были бы ошибки.
ДМРВ формирует сигнал нагрузки от которого регулятор давления масла в коробке и пляшет. Нет сигнала - давление на максимум и оно перекрывает утечку.
На Королева сервис автоматный АТМА.
У меня есть не большой толчёк при вкл. R. Отключил ДМРВ, толчёк пропал. Но появился удар в D. Вот такой он ДМРВ.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!