0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажет ли кто из участников форума по взаимозаменяемости или наоборот отличиям коленвалов у серии моторов 1,8-1,8Т?
Проблема в том, что у меня задрало вал на AWM с АКПП, с какого мотора можно поставить вал вместо родного?
Буду признателен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит все отличие коленвалов в наличии или отсутствие этой звездочки? А если рассматривать какие-либо модели кроме пассата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри http://vwts.ru/engine/vag18t.pdf. С моделей после 2000 года должен подходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вот № коленвала 06A105021J
На VW ставился только под АКПП на моторы:
AUG => с 1998 по 2001
AWM => c 2001 по 2005
Еще ставился на Ауди там много моделей долго писать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ладно, напишу.
Да не так уж много
Ауди А4/A4Q :
AWT c 1999 по 2001
AMB c 2001 по 2005
Ауди А6/A6Q :
AWT c 1998 по 2005
НО! Это "колено" только для АКПП !!!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! Очень ценная информация!
--- Добавлено чуть позже ---
Возник вопрос: подойдет ли коленвал от моторов AGN-AGU? с автоматом? Их много ставилось на автомобили гольф-класса...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
нет, не пойдет. только те что я написал.
П.С. сказать спасибо можно нажав на кнопку под ником![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще такой вопрос: в чем отличие коленвалов для вариантов с АКПП от вариантов с МКПП? Я так понимаю что все отличия в наличии подшипника в задней части коленвала? Можно ли установить коленвал с машины с МКПП на мотор, агрегатирующийся АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть вопроса в том, можно ли установить коленвал от мотора, агрегатировавшегося механической коробкой передач на мотор, агрегатировавшийся АКПП?
По идее отличия в наличии\отсутствии подшипника в торце вала?
Или я не прав и есть еще какие-то отличия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
различие не в наличии/отсутствии подшипника, а в том, что та часть коленчатого вала, куда вставляется первичный вал коробки передач имеет иную развальцовку, то есть если взять двигатель от МКПП и попытаться прикрутить к АКПП ничего не выйдет, гидротрансформатор не налезет на коленвал, если же автомат переделывать на механику, то все получится!![]()