0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Появились мысли о том, чтобы сменить пассат на что то более компактное и дешевое, более удобное для города. Да и по деньгам мне пока обслугу B5 тяжело тянуть. Само собой хочется в первую очереь ВАГ. Пока смотрю в сторону:
-Golf 3/4
-Passat B3 и B4
-Ну на крайняк Октавия какая нибудь.
Пожелания к машине:
-Комфортность (ну чтобы не совсем жигули) и чтобы я со своими 198см роста там помещался )
-Относительно дешевая в эксплуатации и ремонте
-Дрыгатель 100-200 лысых (бенз, дизель, турбо пофиг...)
-Седан/хэтч (на крайняк сарай или купе)
Пока это все мысли...
В общем хочется послушать мнение людей, отзывы тех, кто подобным авто владеет. Флудить можно, но не много ))
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
владею гольф 2 - когда сажусь после паси, долго не могу понять на чем еду![]()
а сам сможешь ездить на другом авто с минимум комфорта?????
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Октавию бери!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Не хочешь гемора, бери японца. Туже Тойоту королу седан года 2003. можно купить за 260-310 с левым рулем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
AXel_23, ну кто бы сомневался![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
AXel_23,
и попади под замену рейки![]()
Bokich,
Гольф 4 1.6-1.8 кайф - по отделке салона как пассат,шумка тоже хорошая,прет нормально,с 3мя людьми в салоне 180 км.ч.Но есть 2 огромных минуса 1.Клиренс 2.То ли пластик гавно то ли резинки -постоянно лопались :E
А так думаю,много по деньгам не выгодаешь.
И кст скажу так - з.ч. на Японца нихрена не дешевле.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Ну совсем минимум не охота... Но что поделать )
А что у нее по обслуге? Подвеска такая же как на B5?
Владеют у меня друзья японцами.... Спасибо, не хочу )))
Королла не возбуждает как то...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 4 хорош, но ценник...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bokich, а чем АДР на МКПП не устраивает? что там затратного?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
пассат б3 - можно брать, только в нормальном состоянии найти и не меньше 2 литра
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Ну за 3 года владения, я уже не сосчитаю сколько вложили в него... Подвеска больше всего напрягает. +ценник работ по нему.
Я знаю что сейчас будут кричать что меняй всю подвеску на оригинал и забудь на 60ткм :D
Расход в городе великоват, для НЕ едущего сарая...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
тут подумал, а ты Логан не рассматривал как вариант?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ну х.з., шило на мыло
неразборчиво