1

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Opel очень долго кормил нас слухами о скором появлении очень маленького кроссовера, который по своим габаритам будет не намного больше хэтчбека Corsa. И вот сначала на автосалоне в Детройте был показан Buick Encore, а в Женеве было сорвано покрывало с модели под названием Opel Mokka. Именно этот автомобиль должен на европейском рынке конкурировать с Nissan Juke и новейшим Ford EcoSport, который показали в начале этого года на автосалоне в Нью-Дели (EcoSport будут делать на базе Fiesta). Причем нам удалось узнать все об этом автомобиле еще накануне официального открытия выставки!
Для начала нужно уточнить понятие «маленький кроссовер». Начнем с «маленький» - длина Mokka составит 4280 мм. То есть эта машина на 280 мм больше хэтчбека Corsa, но на 140 мм короче Astra. А самое главное, она на 145 мм крупнее (!) Nissan Juke. В общем, не такой уж и «малыш» получается…
Заглянем под капот… Для европейцев предназначен, в первую очередь, 1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. и 300 Н∙м. Но для России гораздо больший интерес представляет проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., а также 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 140 л.с. Но и это еще не все. Оказывается, наш рынок будет уникальным – помимо трех этих моторов (дизель у нас тоже появится!) в России будет предлагаться Mokka еще и с 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с.
Зачем у нас два 140-сильных мотора? Тем более, что турбированный 1.4 по своим характеристикам предпочтительнее – максимальный крутящий момент у него 200 Н∙м, причем получить их можно в диапазоне от 1850 до 4900 «оборотов», против 175 Н∙м у 1,8-литрового атмосферника (только при 3800 об/мин). Дело в том, что старый мотор объемом 1,8 л оказывается просто-напросто дешевле – Mokka с таким агрегатом будет дешевле 1,4-литрового аналога примерно на 20 тысяч рублей.
По счастью, никаких «роботов» на Mokka не будет – либо «механика» (доступна со всеми агрегатами), которая сочетается с системой стоп-старт, либо «честный» гидротрансформаторный «автомат». Последний будет доступен со всеми моторами за исключением бензинового 115-сильного. Привод в базе будет передним, но при желании можно будет выбрать и полноприводную машину. Плюс к этому будут доступны системы помощи при старте на подъеме или спуске с горы.
Что будет входить в базовую комплектацию предназначенных для России Opel Mokka, пока неизвестно. Но уже сейчас ясно, что эта машина будет обладать массой интересных «наворотов»: системой контроля за дорожными знаками и разметкой, камерой заднего вида, фирменной «опелевской» системой крепления велосипедов Flex-Fix и так далее. Уже в средней комплектации Enjoy кроссовер будет обладать стильными 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке опций будет присутствовать и так называемый «умный» свет, когда система сама регулирует световой пучок в зависимости от дорожных условий и наличия встречного транспорта. Если же говорить о багажнике, то он тут вполне достойный – при сложенных задних креслах его объем достигает 1372 л, плюс предусмотрено сразу 19 отделений для вещей.
Продажи Opel Mokka начнутся в России уже до конца этого года! Надеемся, что ближе к лету нам станут известны и цены на эту довольно интересную модель.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36573
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Новость давно не первой свежести.
А что касается цены, то это только в статье внедорожник называю дешевым. Да, вероятно за передний привод будут просить столько же сколько стоит Кашкай или ASX в схожих комплектациях, ну а полный привод будет явно выше 1 млн. (ни или близко к этому). Т.е. машина не получит статус "народного авто".
Идем дальше. Антара от Опеля тоже по сути дела паркетник, и тоже не сильно дорогой, но распространения как Кашкай, РАВ-4 и Тигуан не получил. Причина - достаточно высокая (хоть и ниже чем у конкурентов) цены + не супер качество (много поломок, жалоб во время гарантии и т.д.).
Предположу, что у Мокки дела будут идти чуть лучше, но ... не так здорово как хотелось бы.
Теперь о "дешевых внедорожниках". Не знаю как в Москве и СПб, а у нас в В.Новгороде до 01.01.2012г. (когда подняли з/пл полицейским) средняя зарплата по городу была в районе 20тыс.руб. С таким раскладом дешевым еще можно назвать Рено Дастер (на который очереди на год вперед), а вот Мокка вряд ли будет отнесен к дешевым авто.
PS, на майле не так давно была статья про Пежо 4008, типо аналог Мицубиси ASX, который в РФ будет продаваться по более низким ценам. И ...??? Реальная цена - что-то около 1 млн. Где же тут дешевизна?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
1 млн за полный привод в нормальной комплектации, хорошего качества, с хорошими характеристиками как раз таки дешево...
Неверно оценивать дешевизну изделия исходя из дохода...
1 млн. это начальная ставка стоимости кросовера...
--- Добавлено чуть позже ---
ну это и есть народный кроссовер... и будет безумно популярным... только он как стоит в 2 раза дешевле так и ездит и по комфорту в 2 раза уступает....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
iudex, не буду спорить, доходы у каждого свои, для кого-то и Порш Каен не дорогой автомобиль![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сейчас самый доступный внедорожник это РЕНО-Дастер. Только его не купишь потому, что их нет в наличии.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Если это внедорожник... то пассат хаммер...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Угу тот же логан,ток на 3 см выше :/
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Тема про дешевые внедорожники, а не про премиум сегмент.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион,
Тогда уж дешевые кроссоверы )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
по мне так из доступных иномарочных - Грейт Волл Ховер,ездили на таком на рыбалку,отличная проходимость.
А моко и прочее - женское городское авто.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
За лимон можно и Тиган взять, не хай конечно.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! У нас дустер с 1.6 , передний привод , в базе стоит 9999 евро , как едет не знаю , думаю не очень . С 2.0 не поставляется и салон у российской сборки поинтереснее .
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |