0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
здравствуйте друзья!сегодня сделал опрессовку своего коня.результат:сифонит из щюпа и не характерный звук в районе мас.фильтра,я ожидал бонального шипения.что за звук?может там какой нибудь клапан издаёт такой звук?по поводу щюпа,если через него сифонит значит под замену?вот ссылка на видео : http://youtu.be/7NOaFUq1bls что скажите? извените если баян!
--- Добавлено чуть позже ---
в запаске было 1.4 атм.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
не тут ты немного перебрал, для опресовки и 1атм за глаза
у щупа травить не должно, обрати внимание на пластиковый наконечник, куда щуп вставляется, вдруг он у тебя уже потрескался
у awt/awm иногда травит из под клапанной крышки или крышки натяжителя цепи. У тя там случаем не сопливит масло??? тогда хорошо бы прокладочку поменять
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
приветствую!только сегодня смог сделать повторную опрессовку,работа будь она не ладна.сделал как посоветовал енот,но только сначало не стал глушить вкг.результат:сифонит из шупа и масл.крышки,того звука что был описан выше нету.сегодня поменяю уплотнитель крышки и попробую ещё раз.какие мысли?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Делай как писал енот - опрессуй все штатно,потом отдельно впуск опрессуй, отдельно ВКГ (что ты в принципе и сделал) . Только давление в запаске не стоит делать больше 1 бар. иначе будешь не только под крышкой уплотнения менять.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
понятно.как сделаю отпишусь.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
тоесть,если подаётся давление в гофру от воздухана и ни где не сифонит(не считая шуп и крышку)значит всё гуд?но всёже хотелось бы получить объяснение звуку на видео.пойду в гараж,ещё раз всё перепроверю.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
сегодня думаю закончил ковырятся с опрессовкой!вобщем результат на сегодня такой:при опрессовке турботракта и вкг была выявленна утечка (не считая масл.крышки,щупа)воздуха с эжекцыонного насоса с его корпуса где он разбирается.насос был снят, разобран,проверен(спасибо"поиску")заклеен и установлен.последняя опрессовка показала что утечек и всевозможных звуков больше нет не считая малюсенького шипения в районе рукова дз.как не сторался я его не нашол,даже поливал всё мыльной водой.но думаю эта утечка не крименальная и не скажется на работе двигателя.но есть одно но!после установки эжек.насоса я попробовал продуть эту систему,тоесть дул в патрубок идущей от впускного каллектора на эжек.насос, и тут я немного в замешательствеОТ впуска продувается(с усилием)а В сторану впуска нет.это нормальная работа клапанов?я почему то думал что должно наоборот?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А инжекционник разьве разборный?сегодня думаю закончил ковырятся с опрессовкой!вобщем результат на сегодня такой:при опрессовке турботракта и вкг была выявленна утечка (не считая масл.крышки,щупа)воздуха с эжекцыонного насоса с его корпуса где он разбирается.насос был снят, разобран,проверен(спасибо"поиску")заклеен и установлен.последняя опрессовка показала что утечек и всевозможных звуков больше нет не считая малюсенького шипения в районе рукова дз.как не сторался я его не нашол,даже поливал всё мыльной водой.но думаю эта утечка не крименальная и не скажется на работе двигателя.но есть одно но!после установки эжек.насоса я попробовал продуть эту систему,тоесть дул в патрубок идущей от впускного каллектора на эжек.насос, и тут я немного в замешательствеОТ впуска продувается(с усилием)а В сторану впуска нет.это нормальная работа клапанов?я почему то думал что должно наоборот?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
извеняюсь,почему то сообщение не полностью отобразилось.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
продолжение: (спасибо"поиску")в общем последняя опрессовка показала что утечек и каких либо других звуков больше нету,не считая маленького шипения в районе рукова дз.но как я не старался даже с мыльной водой,найти не получилось,я думаю это не крименально и на работу двигателя это ни как не отразится.у меня возник один вопрос:после установки эжек.насоса я попробывал продуть систему ртом.тоесть дул в патрубок идущий от впуска к эжек.насосу,и система продувается(с усилием) а в сторону впуска нет!это нормальная работа клапанов?я почему то думал что должно быть наоборот!![]()
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344