0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вагком подключается к ЭБУ двигателя, но связь время от времени рвется, при этом происходит повторная инициализация, связь появляется, а может и не соединиться с сообщением "Слишком меого ошибок связи". Так может обрываться раз в минуту, а может и реже, системы не замечал.
Все остальные блоки работают устойчиво.
Сразу откину причины, связанные с KKL кабелем и настройками драйверов на ноутбуке, т.е. причина в автомобиле.
Готов выслушать возможные причины и способы их устранения.
ЗЫ.
Переименовал название темы, как более соответствующее топику.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS, а если подключиться напрямую к выходу к-лайн из бензомозга?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, надо попробовать, возможно проблема в транзитных разьемах (увеличение переходного сопротивления).
Есть мысль продублировать K линию от OBD до ЭБУД дополнительным проводом.
В принципе я думаю так: скорости там не настолько большие, чтобы быть подверженным ЭМ помехам, и проблема может быть либо из-за увеличения сопротивления линии, либо в "подсаживании" линии каким либо блоком, а ЭБУД при этом оказывется самым уязвимым в плане реакции на отклонение параметров линии от нормальных.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вчера попробовал отключить от К линии блоки АБС (3) и блок мультируля (16). Все осталось по прежнему. Ошибки связи по ЭБУД (1) остались.
Еще на К линии висит аирбэг (15), приборка (17) и комфорт (46), но их отключать более проблемно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я тоже мучился с подключением, постоянно на запущенном терялась связь с контроллером. И еще заметил, что с одним типом шнурка глючит постоянно, а шнурок с другим чипом, работает более мене стабильно. Но всё равно теряется иногда связь. Потом приобрел по случаю такой адаптор и стало всё гуд.
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384 Он оказывается не так чувствителен к наводкам.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сегодня пробросил прямой (и единственный) провод на ЭБУД от колодки диагностики.
Еще пытался уравнять земли от ЭБУД до диагнозы дополнительным проводом.
Те же яйца.
Даже вскрыл ЭБУД и проследил, куда идет К линия (транзистор и 2 резистора: 5,1 кОм и 100 кОм). Там все оказалось в норме, ни окислений ни повреждений.
Блин, что еще можно сделать?
Неужели ЭБУД неисправен?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Там диоды, а не транзистор
К-линия идет через эту цепочку на 30 пин чипа 30343, в который интегрирован 9141-драйвер.
1. Проверить есть ли на прямом проводе К с мозга около +12В при включенном зажигании
2. Если есть, попробовать сменить диагностический шнурок
3. Отнести и включить блок на столе. Попробовать связаться в диагностике или чиплодырем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Алексей, спасибо, что подключились.
Там действительно, диодная сборка и схема, приведенная Вами соответствует тому, что я увидел.
Хочу сразу сообщить, с какой целью копаю в сторону диагностики. Установил MultiMFA от Юры autopilot. Диагностика средствами MMFA работает на всех блоках, кроме ECU 01.
Причина: ошибки по K-линии от ЭБУД.
В поисках причин было проанализировано поведение VAG-COM при соединении (как через модуль MMFA, так и через диагностический кабель). При соединении VAG-COM неуверенно держит связь, временами рассоединяется. При этом способ подключения роли не играет, рассоединяется как через кабель, так и через MMFA.
Поэтому решил разобраться с причинами неуверенной связи, полагаю, что при устранении этой неисправности заработает и диагностика через MMFA.
Теперь к вопросам:
Не проверял. Проверю, отключив все остальные блоки от линии.
В MMFA K-линия идет напрямую в PIC котроллер. Юра говорит, что такой способ (без буферных элементов) более подвержен помехам, чем внешний кабель, но частота рассоединений через внешний кабель KKL и через MMFA примерно одинаково.
Чиплоадером дважды заливал Ваши прошивки, ошибок не было (правда это было год назад), VAG-COM рассоединялся и раньше (до перепрошивки).
Р.S. Вот думаю, может надо было уравнять не только земли, но и плюсовые проводники?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не совсем так. В мультике стоит специализированная микросхема L9637. С ней схема значительно проще, и по идее надежность должна быть выше.В MMFA K-линия идет напрямую в PIC котроллер. Юра говорит, что такой способ (без буферных элементов) более подвержен помехам, чем внешний кабель
Диагностика средствами MMFA работает на всех блоках, кроме ECU 01.Немного поясню. Мультик в отличии от VAG-COM не ждет повторных посылок от блока и если возникают ошибки при приеме-передаче, сразу разрывает связь с выводом соответствующего сообщения. VAG-COM при ошибках связи ждет повторов от блока и только в случае нескольких подряд ошибок вываливается.В поисках причин было проанализировано поведение VAG-COM при соединении (как через модуль MMFA, так и через диагностический кабель). При соединении VAG-COM неуверенно держит связь, временами рассоединяется. При этом способ подключения роли не играет, рассоединяется как через кабель, так и через MMFA.
Правда в данном случае это не сильно важно т.к. VAG-COM так же отваливается, только немного дольше держит соединение с блоком. Мультик вылетает сразу на первых же посылках.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Юра, спасибо, что уточнил, это действительно важно!
Надеюсь совместными усилиями, мы этот вопрос решим.
Пока вижу 2 варианта дальнейших проверок:
1. Уравнять плюсы на MMFA и на ЭБУД.
2. Проверить +12В на 43 пине ЭБУД в режиме ожидания.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Эпидемия какая то, у меня тоже геммор начался при чтении блоков, приборка, гейтвей читаются на ура, блок АБС тоже вроде ничего, с ДВС через раз считывает номер и потом сразу отваливается, комфорт вообще ни как не реагирует на запросыно самая фишка это в доске и гейтвее прописалась ошибка
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
после стирания сразу снова появляется, блока такого на моей машине нет и не былокодировка блоков не изменилась, сравнивал со старыми логами
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Миш, попробуй сохранить кодировку гетвея, не меняя ее. Он должен заново сконфигуриться под твою машину.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Привет Андрюх, думал поменять кодировку и опять вернуть, только описания кодинга в лбл файле не было, решил оставить до завтра энтот вопрос. Просто не уверен, стоит ли это делать, когда большая часть блоков не мур мур по к-лайну, с другой стороны по канам то все общаются![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Точно. Или эпидемия или кто-то начал регулярные испытания электромагнитного оружия...
У меня некоторое время назад тоже перестали нормально работать инженерные блоки в режиме диагностики.
Блок явно работает, мотор крутится, а на диаг шине полная тишина...
Причем это не один какой-то блок, а ВСЕ 4-е инженерных ЭБУД стали глючить.
На куче разных диаг шнурков одно и тоже - не работают.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А чем все закончилось?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
снизте просто скорость ком порта...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
оххх... что я только не делал... и скорость менял и кузова... вернее шасси вы выборе... и абс скидывал, и магнитолу....![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сочувствую.
Все блин... 2го числа ухожу в отпуск и поеду либо к спецу местному либо к официалам. Пока не сделают - машину пусть не возвращают... Эти мать их холостые меня уже достали...
Уже 500 раз пожалел что глазастого не взял. Мать его кризис... гад.
--- Добавлено чуть позже ---
Все... я выговорился
Катарсис свершился... аминь!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.