0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем,
предыстория: до этого у меня частенько турбина отрубалась и тупела машина,
был недодув, штуцер от тандемной помпы болтался (болезни AVF),
припаял его, сейчас при сильном нажатии на газ опять тупит (в горку),НО турбина не отрубается
(в горку я ее не слышу, мотор ревет, но после горки слышно как она работает и не тупит машина),
а по поиску описаны только случай когда надо перезапуск для того чтоб турбина опять работала и в ошибках
теперь передув.
дайте советы с чего начать и в какую сторону копать
--- Добавлено чуть позже ---
с опрессовкой туго у нас в Кишиневе - не могу найти где ее делать![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
igormancos,
Доброго времени суток.
Турбина у нас полностью не отрубается. Она переходит в аврийный режим, т.е. дует но мало. Плюс ЭБУ понижает подачу топлива. Заметь на каком режиме тупит машина. Если после 3000 обр.\мин. - передув.
Надо делать диагостику. Смотреть ошибки.
Опрессовку можна сделать самому. Гланое найти топливный фильтр нужного диаметра. Снимаешь резиновую кишку с воздушного фильтра и в нее вставляшь плотно топлевный фильтр. Через фильтр подаешь давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, пока наберу инструменты для опрессовки вечером попробую поменять 75 с 18,
кстати странно почему они у меня с двумя, а не тремя выходами (n75 - 1J0906283A)
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет логов сейчас у меня -
17965 - Регулятор давления наддува : выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557-35-10 Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Как это? На каждому должно поключаться по три трубки (шланга) плюс электропитание. Продувается клапан №75 у меня так: когда напряжения нет - Vac+Out, когда подается 12V - Vac+Out+Atm.кстати странно почему они у меня с двумя, а не тремя выходами (n75 - 1J0906283A)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может старый хозяин что-то поменял, у меня он такой http://www.ebay.de/itm/Elektroumscha...-/120407210141
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
igormancos,
У меня похожий стоит№239 на заслонку для глушения двигателя во впускном газопроводе.Може ты не тот смотришь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты наверняка чего то напутал этот клапан стоит на заборнике воздушного фильтра а после него шланнг на клапан N75 он не чем не отличается от N18. В базе знаний все четко описано почитай, посмотри поймешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
18 с чёрной головой, 75 с белой.