0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте дорогие форумчане!!! подскажите пожалуйста, хочу поставить амотры Sachs super touring 556 277 на зад. подвеска у меня 1BB. на до ли будет менять пружины или можно штатные оставить??? причина замены: обе стойки в масле протекли((( и такой же вопрос про передние
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
огромное спасибо за ссылкуно там точно не написано можно ли поставить вместе с моими пружинами аморты именно 556 277 или нет((( объясните пожалуйста
или может кто так ставил, подходят они или нет
????
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это как я понимаю амотр для 1ББ значит жесткий! а я хочу на пружины 1ББ поставить аморт от 1БА что бы по мягче было))) так вот весь вопрос заключается в том , хватит ли длины штока сакс 556 277 для моих пружин !!???
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
alexey1988, Условно задай сей вопрос по другому (смысл тотже остается) "Пружины 1ВВ на подвеску 1ВА" и ищи ответ в теме Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
По памяти - писали ставили и нормально, пружины отличаются тока жесткостью, по высоте вроде как одинаковые.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мдаааа.. А за счет чего тогда машина поднимается на подвеске 1ВВ???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стояли обычные аморты на подвеске 1ВВ, бывший владелец сэкономил видимо или по незнанию поставил. Ну так вот если покачать на стоянке зад машины вверх вниз, то слышны легкие стуки.. видимо не хватает длины штока. Потом поставил аморты, какие положены.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
FalconM, Я ж написал "по памяти" - это не аксиомаК томуже когда я изучал вопрос про свою 1ВВ, в той теме проскакивали сообщения людей кто на 1ВА ставил пружины 1ВВ... Поэтому и рекомендую просмотреть ту тему.
В моем видении сего вопроса машина не поднимается на 1ВВ, а меньше просаживается за счет большей жесктости пружин.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Поднимается и очень заметноОсобенно заметно, когда пересаживаешься с простой подвески на 1ВВ..
--- Добавлено чуть позже ---
Даже читать если честно не хочется такое![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Хз, возможно мне сравнивать несчем, купил с 1ВВ, только пружины заменил на аналогичные. Могу сказать только, что задние аммо толще чем на европе, по крайней мере у меня BOGE (сравнивал правда с дорестайлом). А пружины сравню, когда братан на своей менять будет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а подскажи пожалуйста какие аморты ты снял со своей (те которые стучали) в смысле какая фирма? и какие поставил(тоже какая фирма)? и бы ла ли разница в длине? заранее спасибоМдаааа.. А за счет чего тогда машина поднимается на подвеске 1ВВ???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стояли обычные аморты на подвеске 1ВВ, бывший владелец сэкономил видимо или по незнанию поставил. Ну так вот если покачать на стоянке зад машины вверх вниз, то слышны легкие стуки.. видимо не хватает длины штока. Потом поставил аморты, какие положены.
--- Добавлено чуть позже ---
я там прочитал все 84 страницы но так конкретного ответа на свой вопрос и не нашел((( только косвенные догадки![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Стояли такие BOGE 27C11F, поставил BOGE 27-FO2-A Разница по длине едва заметна... Не больше 1 см на вскидку, точных замеров не делал. А вот по массивности и толщине штока разница видна сразу.
Стук к сожалению полностью не ушел, на гребенке подстукивает что тоУже не знаю куда лезть.. Всё уже поменял, остались только сайлентблоки балки, думаю их летом поменять.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо большое за ответыСтояли такие BOGE 27C11F, поставил BOGE 27-FO2-A Разница по длине едва заметна... Не больше 1 см на вскидку, точных замеров не делал. А вот по массивности и толщине штока разница видна сразу.
Стук к сожалению полностью не ушел, на гребенке подстукивает что тоУже не знаю куда лезть.. Всё уже поменял, остались только сайлентблоки балки, думаю их летом поменять.
и подсказки
буду переваривать все за и против))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день, мужики!Всех с наступающим Новым Годом. Почитал я этот топик, и другие ссылки и остался один вопрос. В этом топике пишут есть подвески 1ВВ и 1 ВА.Как определить какая у меня ?Или я что то не так понял.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ewgeniy, По ВИН коду, точнее по расшифровке ВИН кода. Но возможно у тебя уже что-то меняли в подвеске, судя по гоуд выпуска.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
COOLLER, спасибо, буду смотреть по месту что за амортизаторы стоят,а ВИН тогда попрошу чтоб расшифровали на будущее.
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, спасибо за инфу.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.