0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу погасить желтую масленку,загорелась из-за низкого уровня,долил ,а не гаснет,говорят что капотный микрик не в порядке,но не могу найти,если это он,то как еще это должно отображаться,должен же тогда идти сигнал что капот не закрыт ? И есть ли смысл снимать поставить фишку не датчик на поддоне ?
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет,я по лаве не ездил,скорее микрик,только вот не могу найти фотоотчета как подлезть к нему,надо замок снять,или так как то можно ?
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Так я тоже через костер на Ивана купалу не скакал, а вот замкнуло чётатам
по замку капота всё на виду, в принципе. По проводкам, идущим в замок найдешь микрик. Или открути замок- тоже по-другому не сделаешь- 2 винтика..
--- Добавлено чуть позже ---
внизу странице темы посмотри
там типа Микрик капота, помогите установить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,в субботу буду пробыватью
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
так же было, контакт выгорел просто...
и не надо, датчик снизу, по лужам думаю все ездили, сырость + грязь=плохой контакт=>выгарание контакта
сдерни фишку и посмотри что там, если все цело тогда уж микрик ковырять.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно просто клему с аккума скинуть и она погаснет, если масло долил..
Или другой вариант, у меня почемуто небыло этого микрика, я разьем который на него шел, замыкал проволочкой.. на секунду..