0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Каждое утро заметил ,когда садишся в машину -обнаружилось дубовая педаль что и ненадовить,как тут же завожу двигатель -педаль сразу же плавненько хорошо нажимается.
заморачиваться по этому делу или как ?так и должно быть?
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SASHABELARUS, Ну, а ты как думаешь? Так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Для чего нужен ваккумный усилитель тормозов. Почитай
--- Добавлено чуть позже ---
Вот если бы ты заводил машину, а педаль не смягчалась, то вот это проблема (вакум мерзнет если вода попала) А так не парься![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
SASHABELARUS,
Все ОК!Однако небольшой ход педали все же должен быть, и тормоза должны срабатывать даже при незаведенном двигателе.
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все спс уже думал насос накрылся,раньше просто не замечал такого.![]()
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени ! Продолжу тему. Вчера заметил:
едешь на скорости, тормозишь - все замечательно, перед светофором - останавливаешься, можно еще раз надать тормоз, все хорошо, но уже 3-й раз - педаль становиться жесткая и нужно большое училие чтобы затормозить.
если на скорости тормозит - значит вакуумник рабочий ? или не совсем ?
B5 2002, 1.9 TDI, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |