0

Всем Привет! Прошу прошения, но ответа на свой вопрос я в поиске не нашел.. Решил я вчера сделать опрессовку... Машина в подписи. отсоединил гофру с короба воздушного фильтра, вставил в нее старый топливный фильтр, для дальнейшей подачи воздуха через него. С другой стороны снял гофру с дз и заткнул ее. Подал воздух и понял что он куда то уходит очень быстро. Увидел что от гофры которая с короба воздушного фильтра отходит еще одна маленькая трубка на непонятную штучку которая находится сверху около короба воздушного фильтра похожую на маленький фильтр, я просто не знаю что это. Таких штучек еще много на маленьких трубках. Я эту трубку отсоединил ранее . Я заткнул ее. Опять подал воздух и понял что он опять куда то очень быстро выходит. Оказывается он выходит через дз. Должно ли так быть? Может я что то не правильно сделал...?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Kolizey, ты это... не вводи в заблуждение https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507 https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
N80?
все, больше ничё не надо делать, а то полмашины разберешь
байпас что ли кончился?
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Так а что я сделал то не правильно?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
судя по всему
вот это:
ничего снимать и затыкать не надо. можно, если необходимо, отключить от опресовки ВКГ, вытащив "грибок" (из напорного патрубка турбины) и заткнув дырку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а зачем с дроссельной заслонки шланг снял? Тебе же кинули ссылки перейди по второй и все понятно будет
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите, у меня атмосферник, удобства ради я могу "дунуть" в шланг после клапана вентиляции топливного бака (клапан который щелкает и предварительно заткнув патрубок воздуховода)?Ведь шланг после этого клапана напрямую идет во впуск, и мне к нему удобнее всего будет воткнуться.
Я понял свою ошибку. Спасибо всем большое за помощь!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще проблема моя заключается в том что иногда после 2000 оборотов очень хорошо чувствуется как подхватывает турбина. А иногда разгон вообще плавный. Как будто у меня вообще турбины нет. Еще заметил что если просраться как следует дашь движку, покрутишь его до 6 тысяч, потом опять чувствуется подхват турбины после 2 тыс. Может какой-то клапан плохо работает или забилось что то... Подскажите где копать.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Ездил на диагностику, никаких ошибок небыло
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, читать ошибки и снимать логи, это не одно и тоже?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Понятно. Гдето читал что может быть причиной электромагнитный клапан который стоит на подачу воздуха в турбину... Номер не помню...
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Просто у меня она обычно подхватывает примерно с двух с половиной и хорошо чувствуется. А иной раз, так же жмешь на педаль газа, обороты поднимаются... 2тыс...., 2 с половиной..., 3.... А подхвата турбины не чувствуется
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
наверно, имелось в виду соленоид - электромагнитный клапан N75 - стоит на "гусенице", к нему 2 трубки подходят... читать ошибки надо... проверять его: в тесте исполнителей VAG-COM - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Если хочешь, попробуй сам: смотри проводку к нему, подай 12 вольт от аккума непосредственно на него, сняв разъем - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен. Если там грязь вокруг, есть смысл его снять и проверить заодно его шланги (может у тебя там дырка протерлась). Если VAG-COM при диагностике покажет: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75, 26-10 - выход открыт – спорадическая, то N75 однозначно рекомендуют на замену (поправка: проверять проводку к клапану! - см. ниже)... Ну, как-то-так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
енот, ну, тогда пардоню, а если проводка целая, что покажет?
ЗЫ: чую, масложером тема закончится![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что-то похожее на этону, не исключено...с каждым годом болячки у всех становятся одинаковыми01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува- N75 29-00 -короткое замыкание на массу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |