0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем и с наступлением весны наши паси Начинают посещать проблемы с электрикой. Ребят, я сейчас вкратце изложу Суть проблемы и все Мои наблюдения. В общем приборка тухнет, все стрелки и часы на 0 и загорается снова, при этом двигатель работает Ровно и даже не шелохнется. Далее заметил такую вещь когда едешь-на ходу загорается центральная лампа освещения салона, в это время тухнет подсветка всех кнопок на передних дверях...Но в это время не горит значок открытой двери на приборке(как в случае открытия одной из дверей! Так что про концевик не надо писать). Чтобы дополнить картину скажу, что ошибка по вагком-шина данных комфорт в однопроводном режиме для всего концерна, блок комфорта сухой, провода целые, куда копать???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Искать обрыв провода(ов) шины CAN.
А ошибка по блоку комфорта или приборке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка по блоку комфорта. Но по приборке тоже прописывается ошибка-что-то типа комбинация приборов нет связи. Завтра все ошибки сниму и с кодами все перепишу в пост. На счет обрыва одного из проводов шины cаn я почитал в поиске, но где эти провода проходят и какого они цвета Я так и не нарыл(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Идут от приборки к мозгам двигателя и блоку комфорта. Витая пара проводов оранж.-зел. и оранж.-корич. А какого года машина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bsman, 2003 год awm типтрон, кожа обыкновенный пендос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка - шина данных комфорт в однопроводном режиме прописывается в блоке приборки и комфорта, еще в комфорте ошибка по задней левой двери
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что посоветовать тестер и эл. схемы в руки и прозванивать искать место обрыва. Если нет ELSA пиши, схемы выложу. По двери посмотри сразу гофру двери - у меня там был обрыв.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обрыва нет, я весь пол поднял, провода, блок комфорта и мозги акпп проверил, провода все прощупал, с тестером там будешь долго тыкать и в оконцовке запутаешься вхлам, заметил одну хрень---когда вынимаю ключ из зажигания, закрываю машину, все тухнет, а вот буковки P,R,N,D,3,2,1 подсвечиваются, свет в салоне внезапно может сам загореться блин
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А по другим блокам ошибок нет?
Если после сброса ошибки вылазят снова, поробуй прозвонить проводку CAN по схеме:
Соединение ЭБУ двигателя -> приборка
T15s/15 (красный 15-пиновый разъем в защитном коробе ЭБУ двигателя) -> T32b/19(зеленый разъем на приборке)
T15s/14 (красный 15-пиновый разъем в защитном коробе ЭБУ двигателя) -> T32b/20(зеленый разъем на приборке)
Соединение приборка -> блок комфорта
T32b/8(зеленый разъем на приборке) -> T10a/4 (коричневый 10-пиновый разъем на передней левой стойке) -> T23/9(23-пиновый разъем на блоке комфорта)
T32b/9(зеленый разъем на приборке) -> T10a/8 (коричневый 10-пиновый разъем на передней левой стойке) -> T23/6(23-пиновый разъем на блоке комфорта)
Проводка может казаться целой, а на самом деле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bsman, спасибо тебе дружище, но сам посуди что это мне даст??? ну прозвоню я ее--могу даже больше сказать-прозвонится она нормально, ведь приборка работает, в день может перезагрузиться раз 5, а может и не одного..... как мне этот момент поймать и прозвонить)))))
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Сброс приборки и ошибки по шине скорее всего ни как друг с другом не связаны.
По приборке смотри предохранитель №15 и отходящие от него провода (окислы, качество контакта и т.п.), контакты в разъемах приборки и/или контактную группу замка зажигания.
По ошибкам на шине выше все написано. А то что ты визуально посмотрел на провода "под ковром" считай, что и не смотрел. Их прозванивать нужно, визуально даже вхлам сгнившие соединения можешь не увидеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
контакты на разъеме проверил, кстати один разъем там можно отсоединить. а она все равно работает(ну не отрубается совсем), предохранитель проверю завтра, спсСброс приборки и ошибки по шине скорее всего ни как друг с другом не связаны.
По приборке смотри предохранитель №15 и отходящие от него провода (окислы, качество контакта и т.п.), контакты в разъемах приборки и/или контактную группу замка зажигания.
По ошибкам на шине выше все написано. А то что ты визуально посмотрел на провода "под ковром" считай, что и не смотрел. Их прозванивать нужно, визуально даже вхлам сгнившие соединения можешь не увидеть.
спасибо, понял что все равно надо звонить, кстати менял недавно контактную группу замка(чессговоря взял наскоряк что в магазе было)!! и что реально из-за контактной группы приборка часы скинет/?
bsman, еще раз спасибо за цвета проводов
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sidorantos,
У тебя несколько проблем, не связанных между собой. Решать их надо по отдельности.
1. Приборка гаснет из-за пропадания питания на приборке. Юра autopilot написал, что надо проверять.
2. Соединения возле блока комфорта влияют на светомузыку. Ревизия жгута БК с пропайкой соединений.
3. Ошибка по двери возможно с переломом проводов в гофре.
4. Ошибки по шине. Возможно пропадут после устранения предыдущих пунктов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, под гофрой в двери действительно провода задубели, не знаю толком даже что с ними делать, сейчас пойду разомкну эту фишку дверную, расшевелю там все при включенной подсветке, там ведь на двери есть кнопка поднятия стекла она постоянно мигает, по ней буду ориентироваться, спасибо, кстати приборку снял, провода там все выправил, фишки проверил, все назад воткнул.....пока тьфу тьфу, надо с балалайками теперь позаниматься
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я вот что делал: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182810
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, у тебя явно провод пришел в негодность, у меня весь пучок без изломов, просто твердоваты провода, надо звонить бл...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил эбуд-вынимал из коробки, коробку сдвигал, вычистил все, внутри коробки было сухо, блок комфорта и блок акпп проверил-все в идеале, разобрался с задней дверью все работает, НО ВОТ приключилось то, что я так давно боялся, еду вчера по городу приборка потухла вся и стрелки на приборке все замерли на 60 км в ч... бензин и температура тоже залипли, по дурости остановился и заглушил, ну вы догадываетесь что заводится она больше не стала...понять ее можно, до приборки питание не доходит и иммо мои попытки завести машину обрубает на корню...Стоял часа 2, разобрал контактную группу - поменял(не помогло), клемму с аккума-не помогло, стрелки даже не упали((((пришлось немножко пристукнуть по приборке-стрелки все упали))) дальше что заметил при выключенном зажигании горят на приборке тока часы и пробег, включаешь фары(габариты) приборка не подсвечивается-по торпеде подсветка кнопок всех ведет себя неадекватно, промигивает, потухает, самое главное как я посчитал-в этот момент включаю зажигание-приборка тухнет как мертвая и так 2 часа, потом включил фары и противотуманки и включил зажигание??? приборка не потухла но цифры на ней начало корежить как будто что-то замыкает где-то так и есть, начало трещать реле номер 381 под торпедой рядом с предохранителями, снял его номер детали 431951253g так толком и не понял это реле противотуманок или что??? после этого приборку я сразу снял и увидел еще более интересный момент-без приборки все глючит точно так же, и реле трещит и на торпеде елка новогодняя, на дверях почему-то все нормально-видимо там своя ветка освещения кнопок, отдельная. в общем то и все(( сидел я сидел, думаю надо звонить друзьям чтобы цепляли меня за галстук, поставил приборку на место, пока ставил заметил что торпеда стала гореть не мигая, быстренько подсоединил фишки к приборке и провернул ключ) все загорелось, заработало, машина завелась, так я доехал до дома и оставил ее прям разобранную.... теперь она может пару дней проездить и опять случится глюк блуждающий, как я устал уже, никто не подскажет мне где находятся все подключения массы к кузову и именно для питания торпеды и приборов, где смотреть плохой контакт???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sidorantos,
Под блоком реле есть клеммы, где сходятся провода от разных блоков (75, Х, 30), проверь там затяжку и качество контактов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, побежал проверять))) там гайки затянутые с красной маркировкой вроде
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8, для этого надо приборку снимать или со стороны мафона можно залезть, с левой стороны под приборкой есть какой-то проводок хиленький прикрученный к кузову, но он такое ощущение является нештатным, в общем неважно, он все равно хорошо привернут к кузову