0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Прошу пардону за баян, есличо, но чот моск затуманился.
имею несколько "1" в пресловутой Готовности, что означает "нехорошо", как бы. 3 устойчивые, 1-2 спорадические.
Покурил поиск. выводы примерно следующие:
1) не критично, если нет ошибок в контроллерах. В движке точно нет. В климе (HVAC) одна, не уничтожается.
2) само излечится, типо, через погонять. за 20км не излечилось.
3) можно полечить тестами в Basic Settings (группы 34, 35 - у мну она пустая почему-то, 77 и т.д.)
Условие теста - машин прогрет, заведён, на ХХ и обе педали (тормоз + газ) - в пол. (при этом не упоминается - речь об автомате или мешалке? у мну мешалко.)
Кароче, держать обе педали в пол у меня страху хватает на пару-тройку секунд, т.к. на 6800+ об/мин я чот ачкую.
Мошт, в такой комбинации должно ограничение оборотов включаться, а у мну его почему-то нет?
Подскажите, плз, куда копаться. а то даже кефирчег на ночь глядя не пиоцца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня если нажать газ и сразу тормоз то обороты выше 1200 не поднимаются и двигатель на педаль газа не эрагирует.. получается сброс нагруузки наверно
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Вот цитата
Мех@n!K:
"Сбрасываешь ошибки (сбрасываешь Readiness code)
Двигатель прогрет и работает на ХХ, 04-Базовые установки, канал 034, педали газа одновременно с тормозом - в пол и держишь, ждешь когда загорится в 4 поле - ТЕСТ ВКЛ, затем зонд №1 исправен...Затем то же делаешь и с 35 каналом (зонд №2), и только потом идешь в канал 77, делаешь те же манипуляции с тормозом и газомждешь пока загорится в 4 поле ТЕСТ ВКЛ, насос СВВ заработает и в 3 поле увидишь относительный расход воздуха через СВВ в %, если система исправна - все ок!
Остальные биты Readiness code если все ОК выставятся в 0 сами через несколько ездовых циклов.
Отсюда
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-108477.html
Страху не хватило дождаться запуска теста - не стал движок насиловать.
Мошт я чё не так понял/делал?
ПС. группа 35 у меня пустая почему-то (VAG-COM 409.1)
--- Добавлено чуть позже ---
Стабильно (наблюдаю 2 дня, впрочем. проехал 20 км, не более) висят "1" (ошибка, типо) в:
Oxygen Sensor(s)
Secondary Air Injection
Catalytic Converter(s)
Спорадически вылезают:
Oxygen Sensor Heating
Evaporative Emissions
Последняя успешно "гасится" запуском теста Basic Settings в 107 гр (если не путаю). Без всяких газ+тормоз.
Памажите, б`гатцы!