0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, господа!
Может кто подскажет где на Passat b5 2001 GP (американец) стоит усилитель искры зажигания
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW PASSAT (3B3) 1.8 T 20V код двигателя AWT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Катушки зажигания на AWT находятся под кожухом клапанной крышки и конструктивно совмещены с наконечниками для сечей. Всего катушек четыре.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кажется мне если у Вас американец то мотор должен быть AWM...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сори. да AWM
катушки да четыре под кожухом
просто была заменена одна катушка, пропуски зажигания во время движения (на горячую) пропали.
а вот на холодную пока минут 5 не погреешь, ... поедешь, сразу пропуски идут
подсказали мот усилитель зажигания виноват
устное предупреждение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю надо пробовать все менять, у меня тоже самое было... Вылечил в итоге заменой всех..
На холодную когда завел обороты держит, потом начиналась тряска и т.п. пропуски.. Чуть побольше прогреется и все гуд.. было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тажа ситуация
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно ставить четыре одинаковые? или можно одну меняную оставить и подкинуть 3. И по названию темы где всетаки находится усилитель зажигания. На обычном пассате не GP стоит вроде как возле расходомера, на моем там ничего нету
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да думаю должно быть все нормально. Но себе я ставил аудюшные тогда.. не помню номерок, они вроде как долго служат.. Про катушки по мойму в базе знаний была инфа..
Про усилитель зажигания первый раз слышу, поэтому не подскажу. Может это вы про коммутатор говорите? Так у вас катушки со встроенным коммутатором..
Вот откопал..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146285
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чтож буду пробывать менять остальные
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На что еще можно грешить?
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика то показывает пропуски зажигания
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
диагностируется просто - ваг-комом на холодную 015 и 016 канал в контроллере двс, смотрятся пропуски по цилиндрам. в том где есть пропуски - ставится новая катушка, дальше снова смотрятся пропуски в онлайн режиме.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
по симптом ситуация один в один как у wrx_sti
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
заодно нужно ДТОЖ проверить. нужно понять пропуски хаотичные или только в одном цилиндре.
ещё, из практики, (это если троит..т.е. перебои в одном конкретном цилиндре) - может быть микротрещина в ГБЦ, "затягивающаяся" при расширении металла. может форсунка уставшая. много чего может быть, диагностика нормальная нужна.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пропуски по трем из четырех цилиндров
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
его способ решения называется "потратить много денег без гарантии решения проблемы"надо отдать должное - что потратил их он успешно...в твоем случае все может оказаться по другому.
--- Добавлено чуть позже ---
переставь тогда катушку из того где нет пропусков в любой из трех остальных, если пропуски останутся - катушки не при чем.пропуски по трем из четырех цилиндров
свечи давно менял...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
свечи менялись вместе с одной из катушек (на которой был явный пробой), также менялся расходомер (в связи его поломкой), а также местные умельцы вырезали катализатор, вот комплекс всех проделанных работ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть я и не прав, что это были именно катушки у мя было ТО комплексом, но все детали не упомню которые менял.. Катушки поменять хотел давно просто.. Термостат менял, ДТОЖ вот непомню, Свечи менял эхх.. давно это было.. Так что попробуй подиагностировать сначла..