0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток !
После тюнинга электронной педали, по принципу описанному в статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273, появилась ошибка по N 249 ( сейчас точно не скажу, что-то связанное с отсутствием сигнала). Собственно вопросы:
1. Является ли она следствием вышеописанного тюнинга
2. Как эта ошибка может в глобальном смысле сказаться на работе двигателя
Машина едет хорошо, каких-либо нехорошестей незамечено, но сам факт ошибки мало-мало напрягает
Буду рад выслушать ваши мнения.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извиняюсь немного не в тему, первый раз увидел про это... сложно делается? и почувствовал разницу? машина действительно на низах не едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Делать не сложно. Разница ? Скажем так - на уровне ощущений.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
глобально - никак. все зависит от кода ошибки.
(если все правильно сделал - ошибки быть не должно...возможно сдернул разъем с клапана)[/QUOTE]
Перепишу код и отпишусь.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет себе делал ни какой ошибки не было только расход чуть повысился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо всем, кто откликнулся. Пролез по местам боевой славы и нашел плохой контакт на разъеме клапана. Теперь я счастливый обладатель машины без единой ошибки (готовлю на продажу). Машина огонь, жаль продавать, но уж очень надоело цеплять днищем по нашим Железногорско-зимним дорогам.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Не стал новую тему создавать , давайте разберемся тут , тюнинг педали сделан давно, недавно еще полностью снял систему подачи вторичного воздуха , и посути те два клапана что стоят под впускным коллектором оказались вовсе ненужны , один закольцован второй заткнут , и я особо нелюблю держать под капотом ничего лишнего ненужного , думаю их вообще снять . ну или хотябы полностью отключить их от системы оставив только фишки на них электронные . к обоим клапанам идет трубка которая идет с вакуумника который стоит под крылом , после отключения наших клапанов блидера и свв он поидее стал тоже ненужен , ведь в этой же магистрали сидит еще и эжекционный насос своим мелким отростком к вакуумнику через обратный клапан , может тогда этот отросток заглушить и снять сам этот вакуумник ?
![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ровно на столько на сколько силтнее стадия педалировать)
там не то что бы рвать с низов начинает. просто педаль теперь не думает пол часа) а нажал и сразу едешь Как надо)
В момент нажатия и сброса педали газа.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Как любитель минимализма предлагаю следующий вариант переделки , знающие люди прошу проверить , долго изучав систему решил выкинуть все лишнее .
стало :
Было :
Либо как вариант что-бы увеличить размер вакуумника сделать вот так
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
- oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель
- рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
- сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров
- система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан
- байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
- для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
15 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор
- регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
- управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
- в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме (байпас) принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
завтра узнаю)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Antoffka,
Можно урезать по твоим схемам. Ничего лишнего не выкинул.
только учти, что без вправления мозгов будешь постоянно ошибки ловить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png