0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
То есть педаль - все остается. Просто дублируется электроприводом, который в определенные моменты (и на определенные моменты) эту сцепу выжимает.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Примеры штатной установки имеются в природе?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мы будем первыми.Как достроим супергараж.
Счас сбор идей и информации.
Для чего это нужно: ну например нажал полхода тормоза -автоматом выжалось сцепление и удерживается. Или едешь спокойненько , клацнул на нейтраль - выжалось сцепление и удердивается, втукнул в передачу - отжалось за 1 сек.
Теоретически устройство не должно быть сложным. Делаем наприммер электропривод на штатный шток выжима гидроцилиндра сцепы, пару концевиков (для отключения двигала в конце ходов) или реле перегрузки, двиг коллекторный, концевик на ручку МКПП который включается при нейтрали, концевик на педаль тормоза (чтоб определял половину пути педали тормоза)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
сааб 900 не знаю принцип действия но мкпп было без педали . отпустил газ, поднес руку к рычагу и сцепление выжимается
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
itpb, так может просто АКПП замутить? какова цель подобной затеи - быстро и надежно подобная приблуда работать вряд ли сможет, а на автомагистрали практически бессмыслена.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
где бы еще магистрали найти, чтобы притопил хотя бы 130 и ехал спокойно хотя бы час на круизе...
есть несколько недостатков: цена вопроса инсталяции, больший жор топлива, худшее управление в сложных условиях.
вот в этом плане не вижу проблем. Почему не сможет быстро и надежно? электроники или нет или минимум. Дублируется полностью обычной педалью. Проблем с элетродвигателем и концевиками (не обязательно концевиками механическими, можно на основе гетеродина) в принципе быть не может, если только движок не от китайского фена. Сам привод сделать? Ну также не вижу проблем взять лучшую танковую сталь и выточить из нее рычаг.....
есть у кого нить эльза установленная? чтоб схемку здесь выложить и детально разобрать варианты.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Лет эдак 15-20 назад делали Оку с таким приводом в качестве эксперимента в НАМИ. Читал в журнале За рулем. Можно в их архивах поискать, там был весь принцип расписан.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это конечно был бы тогда чуть ли не аналог DGS. В принципе, можно подумать. Задача минимум - на простых режимах работы двигателя (равномерная нагрузка, плавное переключение и т.д.) автоматизировать сцепление. Лично мне это особенно нужно в двух моментах: 1 езда в пробках - ну просто запариваюсь сцепление-тормоз, левая нога немеет. 2 - равномерное движение с необходимостью неспешного переключения, когда задача нажимать лишний раз на педальку - портит идилию расслабленности. Я конечно могу и как Виктор М без сцепы переключать, но что-то мне сомнительны его утверждения, что это не вредит коробке, потому я этим не пользуюсь.
Да, несомненно. Очень много чего уже куплено на пассат, очень много еще планируется купить. очень много куплено оборудования, что-то еще не куплено - например токарный станок. Для этого достраивается специально для пассата отличный гараж 5,5*6,5. За лето планирую все работы по гаражу завершить, купить второй авто жене и плотно заняться реализацией давношних мечтаний по пассату.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
99,9% работы, это механика привода, я бы поставил винт-гайкаДа, несомненно. Очень много чего уже куплено на пассат, очень много еще планируется купить. очень много куплено оборудования, что-то еще не куплено - например токарный станок. Для этого достраивается специально для пассата отличный гараж 5,5*6,5. За лето планирую все работы по гаражу завершить, купить второй авто жене и плотно заняться реализацией давношних мечтаний по пассату.или электромагнит
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хех, только вчера об этом думал :-) Но так и не придумал, как винт-гайка не будет мешать штаной педали сцепления. Электромагнит (или два электромагнита - одинаковая-разная полярность) - это наверное лучшее, тем более, что сколхозить его элементарно самому, взяв за основу многочисленные готовые изделия или подобрав готовое.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Хотел написать, но лучше дома нарисую и выложу. Имхо мотор лучше шаговый, чтоб в нужный момент "сбавлял обороты".
Непракатит. Нет плавности хода.
Кстати, на ниссане микра стоит электромагнитное сцепление по принципу муфты компрессора кондея. Дополнить его "ручным" ножным выжимом, вот вам и готовое решение.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
очень интересно будет глянуть эскиз.
да вот думаю, может она и не нужна эта плавность, чтоб не заморачиваться сильно, усложняя конструкцию? В принципе, ножная педаль остается. А для того, чтобы например переключиться в 90% случаев просто приходится на секунду просто нажимать педаль с одинаковой скоростью. Например если с электромагнитами, то в целом простой алгоритм сложился в голове так: на ручке переключения где нарисованы передачи -сенсорный включатель - положил руку на ручку - сцепа включилсь (включиться в любом случае не мгновенно, а за секунду, потому что электромагнитам понадобится время на преодоление усилия), руку убрал - сцепа отключилась. Момент отключения можно при желании сделать через дроссель (эта такая индуктивная емкость), тогда магниты разомкнутся плавно.
Плюс еще преимущество электромагнитов - их достаточно легко приколхозить (например два перпендикулярных отвода-кронштейна, один от штока гидроцилиндра, другой от корпуса, на отводы по электромагниту, ток подали - магниты притянулись, сцепление включилось, педалька сцепы вдавилась). Правда эльзы установленной нет, а по памяти я уж не помню как там выглядит механика педали+усилитель сцепы. Последний раз туда заглядывал лет пять назад.