0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Снимал вчера левый подкрылок и обратил внимание на масло в месте крепления интеркулера.
Ломаю голову, откуда оно там?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и чего? и что в твоем понимание Немного масла? У всех так, практически 97% немного.. это примрено грам 50-100 за год где то, пусть меня поправят если что. Проверяй систему ВГК чисти, меняй все если заморчаиваешся + обязательно грибок. Я не так давно делал сие процедуру, тоже было масло,сейчас все абсолютно сухо, и ДЗ полностью сухая
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в интеркуллере попадает из турбины- если она начала пропускать, или из за грибка, так как на больших оборотах он не перекрывает систему вентиляции и масло просто засасывает с парами, за отчетный период времени его там может набрать как раз ннн-ое кол-во, но опять же вопрос сколько
, снимай патрубок нижний с куллера и проверь сколько его там
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Если это с системы ВКГ то тогда еще опрессовка (лучше одного кулера)- а сверху ниоткуда не могло накапать? например с бачка ГУР?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Суть не изменна. если сочится,значит масло в куллере( прчины откуда оно там нужно разбираться) а то что пошло на улицу, то трещина либо прокладка лопнула на патрубке( прокладка подходит от термостата)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VODILA_DEN,
То, что масло в кулере есть - это не новость, машина не с ковейера.
Меня больше интересует вопрос почему масло выходит в районе крепления.
Там что, сквозное отверстие и прохудилось уплотение, или там должно быть глухое отверстие и тогда только трещина?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Если в интеркулере нет масла занчит либо он дырявый, либо масло кончилось)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Там вроде пластмассовый отлив вроде столбика и на него одевается кронштейн с резинкой-отверстий нет никаких
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня под самим кулером не немного, а очень много масло - может интеркулер пробит (а то у меня он с одной стороны имеет большую вмятину)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
недавно менял грм.решил кулер промыть.так вот снимая его обнаружил что этот кронштейн почти отвалился.дернул-он в руках остался.в итоге дыра с пятирублевую монету.
временно заклеил.скоро фронтальник поставлю
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если масло много в интеркуллере надо турбину смотреть ? Утром на холодную дымит сильно.
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line