0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
затрахали мошенники.
Состояние договора со вчерашнего числа:
Состояние: Отключен Предполагаемая дата подключения: 21.03.2012Рассчитывается согласно п. 5.2 действующей редакции Абонентского договора: ...Возобновление оказания Услуг производится автоматически при наличии на Лицевом счете Абонента суммы, достаточной для оплаты периода от текущего дня до конца Календарного месяца из расчета одной тридцатой (1/30) ежемесячной Абонентской платы за каждый день такого периода Баланс: 300.00 руб.
В прошлом месяце "потеряли" часть оплаты - восстановили после долгой переписки и подтверждения успешных транзакций оплат чеками сбербанка. В это видимо решили просто отключить, и это при том, что текущий период полностью оплачен и лежит суммма в 300 руб как аванс след.периода.
Дозвонитьтся невозможно - только московский номер, который постоянно занят. Форум абоненского обслуживания тоже закрыли.
ВаняЛВ Это шанс! Их все кидают!
itpb,![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Перезагрузить железки или позвонить в службу поддержки не?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
железки ни при чем. Сам ntv рубанул. Позвонить как? Мне московский междугородка. Звоню - 15 мин никто не отвечает. Если буду звонить дальше -то назвоню на сумму, превышающую стоимость комплекта ntv. Номер для абоненского обслуживания 8-800.. отменили. Форум для абоненского обслуживания закрыли (раньше хоть там можно было как-то решать вопросы).
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Хм... п..расы.
Там мыло есть какое-то. Мож там ответят?
Ростов-на-дону
344002, г.Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 2/2
- (863) 292-3623
- (863) 218-2561
- (863) 218-2562
- (863) 218-2563
E-mail: rostovdon.ntvplus@aaanet.ru
Время работы: ежедневно, c 9.00 до 21.00