0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б5+ 04г амер 1.8т AWT акпп, на холодную акпп работает нормально, после прогрева до рабой температуры двс тоже ок, а вот после мин 20 езды при переключении с 3 на 2 происходит небольшой рывок, и после если стоя на месте с парковки включая драйв происходит более сильный рывок кпп. масло и фильтр новые, думали что с заменой масла пропадет, но нет. подскажите куда копать и как быть ???? чем пахнет и что могло сломаться ?
во всех остальных режамах раты акпп проблем никаких нет. только вышеописанное
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
диагностику для начала сделай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностику то съезжу в выхи, ну а так, предположительно что может быть ?
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
как говорят у оф. дил. скоко пробег (больше 150 тыс) не надо ингибировать мозг разомни кошель тыс 70-80 и приезжай все починим![]()
P.S почитай форум там много информации
--- Добавлено чуть позже ---
и подпись поставь
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Диагностика ничего не покажет. Читай мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Вкратце тебе надо снимать плиту управления и промывать её, заменить N91.
Это бредовый совет, как ты себе представляешь, что диагностика покажет недостаток давления масла на главной магистрали?
--- Добавлено чуть позже ---
У офф дилера во-первых много чего говорят, а во-вторых если всё слушать, то без денег и исправного авто останешься. Ездить на старых пассатах (каковыми являются наши б5) к офф дилеру - ни разу не умно. У дилера надо обслуживать только гарантийное авто, и то с умом.
Да и потом офф дилер никогда не будет ремонтировать АКПП, они не умеют ничего ремонтировать, они только блоками меняют узлы и агрегаты.Ремонтировать - это удел других людей, а офф дилер имеет на вооружении у себя только гайко-крутов и мастеров-подъёмников.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем Привет! Не стал тему создавать, может кто сталкивался. В положении "Драйв" очень долго держит передачу пониженную, в положении "4" все нормально как и должно быть. Ошибок нет. (5акпп.)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
****, все правильно сказал.
Это не может быть адаптивностью коробки? (подстроилась под водителя) У меня, заметил, держала долго повышенную передачу, если 100 км пенсионерил.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашел причину! Если у кого такая же фигня смотрите блок управления АКПП под ковром переднего пассажира, я вчера проводку проводил на усилитель ну и за одно штекер отсоединил, смотрю контакты окислились почистил, спиртиком протер все на место поставил!, и о чудо все работает! Короче смотрите контакты!