0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи.
Сразу оговорюсь, что в поиске просидел почти день, близких тем много, но все сводятся либо к закисшим направляющим пальцам, либо к подклинивающему поршню.
Начну с начала:
У меня довольно тупые тормоза и очень быстро сжираются передние внутренние колодки, причем наружние почти как новые. При предыдущей замене передних колодок действительно закисли нижние пальцы с двух сторон, причем правый на столько сильно, что пытаясь его расшевелить влево-вправо, я свернул ему голову. В итоге его вытащил, поставил новые пальцы (для заднего суппорта есть ремкомплект, они такие же как и передние, только длиннее и их надо отпиливать), все смазал специальной смазкой из комплекта, собрал. Откатал год (примерно 15-20 тыс.) На днях заскрежетало, полез смотреть. Внутренние колодки стерты до металла, наружние как новые (рис. 2 и 3). Направляющие пальцы живые, двигаются легко и свободно, поршень суппорта не проверял, буду заниматься в следующие выходные, а до этого хочу разобраться со скобой, как оценить её состояние, стоит ли её менять или нет. Пальцы в скобе имеют небольшой люфт. Плоскости, по которым скользит колодка, были изъедены ржавчиной, отчистил металлической щеткой, но все равно эти поверхности остались немного "бугристыми". Мой товарищ (владелец японских машин) утверждает, что на скобу должна обязательно одеваться такая пластинка (как на рис. 4) и колодка должна двигаться по ней. У меня такой пластинки нет, по elcats, тоже вроде такой не видно, в других каталогах (н-р TRW) таких на перед не нашел. Очень похоже что наружняя колодка, немного подклинивает при движении в скобе, о чем говорят отвалившиеся метелические накладки на колодках и их задранные и отломанные края (рис. 1 и 3). Может быть у меня слишком большая выработка в скобах и колодку действительно немного перекашивает и она подклинивает, вследствии чего не плотно прилегает к тормозному диску, а отсюда и плохие тормоза? Или все-таки должна быть некая пластина, которая одевается на скобу и является направляюшей для колодки и колодка в свою очередь 1. более плотно сядет, 2. будет двигаться по более мягкому, новому и ровному металлу с меньшим сопротивлением.
По поводу поршня суппорта, колеса вроде крутятся легко, не замечал чтобы после поездки (если интесивно не тормозить) были бы горячими тормозные диски.
Мне кажется дело не в поршнях и не направляющих пальцах.
Как оценить износ скобы? Может на что-то еще обратить внимание?
Тормоза у меня системы LUCAS, колодки стояли TRW, сейчас поставил TEXTAR.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
AlexMit,
у тебя такой метал. скобки (фото №4) не должно быть!
Мое предположенеи, что плохо работает цилиндр![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
AlexMit, привет! Такие пластинки были у меня на В3-м Пассате. Со временем рассыпались и я ставил колодки без них. Никакого дискомфорта не ощущал. Если на скобе присутствуют задиры - их нужно сточить. Если после этого колодка будет болтаться - наварить аккуратно и подточить.
Отпилил не мало? Может палец упирается и не дает наружной колодке прижиматься к диску?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlexMit, а как тормозишь? Где-то было: проблема действительно с внутренними колодками есть, особенно при стиле "чуть подтормаживания", а не в пол. То есть, как бы, подразумевается, более активный стиль езды: разгон-резкое торможение, чтоб тормозная система работала в полную силу, естественно, при всем прочем в полном порядке... У меня тоже так: внутренние жрет быстрее внешних. Только наоборот: стояли textar, сейчас поставил trw
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
У меня на Пассате тоже сжирало внутренние колодки, почему, не понятно.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Воздуха точно нет в системе?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
walerka, отпилил как раз, я мерял с оставшимся пальцем. Да, колодки немного болтаются. Наверное все-таки скоба изношена и её надо менять (наварить аккуратно и подточить у меня не получится)
komsernik, именно так я и езжу, стараясь обходиться без резкого торможения
AUG, тороза прокачивал ни один раз, и воздуха не было ни разу
Я так понимаю, что самый лучший способ - это ставить новые скобы и разбираться с тормозными цилиндрами, только вот скобы дороговаты ... (
Есть ли у кого другие идеи?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
У меня нет, первый раз вижу. Внутренняя колодка стирается больше, Но не на столько
Это уже... даж не знаю как так...
--- Добавлено чуть позже ---
А на каких должны стоять эти пластины???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Maksimus, я перечитал твое сообщение и подправил свое сообщение, немного не успел ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ВспомнилПерепутал я ....
последний раз менял колодки на форд мондео и там как раз такие скобки железные были. А на пассате нет таких
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощенья, что ввел всех в заблуждения![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
По каким плоскостям скобы должна скользить колодка? Я думаю что только по 1, там она центрируется за счет конуса, остальные (2 и 3) роли не играют, они по идее вообще не должны соприкасаться с колодкой, илия ошибаюсь?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ошибаешься. У тебя как раз и задирает колодки в положении "3". А вот к конусу "1" колодка вроде как не прикасается.
Почему?
Можно и не наваривать , а просто напильником выравнять плоскости. Единственно колодки могут начать брякать.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на ATE-шных колодках нечему задираться, они цельнометалические . Без тонкометалических нашлепок.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Мне представляется,что в данной проблеме скоба вообще не при чем. Первым делом при нажатии педали, в диск упирается внутренняя колодка,затем суппорт дотягивается и центрируется относительно диска и вступает в работу внешняя колодка,и только в этот момент усилия на колодках становятся одинаковыми.Это если в замедленном рассмотрении процесса.Надо смотреть,не подымается ли уровень в бачке,не раздуваются ли какие шланги,что там с блоком АБС.
У тебя,похоже,передних тормозов вообще нет.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
протачивай диски
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот именно это я и имел в виду:проблема действительно с внутренними колодками есть, особенно при стиле "чуть подтормаживания", а не в пол. То есть, как бы, подразумевается, более активный стиль езды: разгон-резкое торможение, чтоб тормозная система работала в полную силу, естественно, при всем прочем в полном порядке...
--- Добавлено чуть позже ---
AUG,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
Думаю проблема в изношености всего тормозного механизма вследствии - подклинивание колодки.
Какая толщина томозного диска? Какой люфт направляющих в скобах? На неровностях слышен бряск колодок? Как свободно вращется колесо после нажатия на педаль тормоза?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Но проверить поршня не мешало бы как следует, может он подклинивает и не возвращается, от сюда и износ колодки. Ещё и скобки эти не пойми зачем, только мешаю, на диски тоже наверняка уже выработка с внутренний стороны приличная.
+1Но всегда хочется верить что всё менее серьёзно
--- Добавлено чуть позже ---
+1![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Диски, собственно, я ставил новые вместе с этими колодками. Диски брал TRW.
AUG, спасибо, обязательно проверю шланги и уровень в бачке при нажатии на тормоз. А вот как проверить АБС?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
AlexMit: Строго говоря, не уровень надо смотреть,а нет ли выплеска с бульками при резком нажатии. А АБС вообще срабатывала, например летом?
Какая то хрень с редактированием.Короче - похоже корродировало зеркало в районе пыльника и невыпускает поршень,а не невозвращает.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.