0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Хочу присоединиться к теме установки DRL на европейца.
Решил установить себе "Дневной свет" как на американце,(реле 173)
но поскольку стоит штатный би-ксенон,решено было использовать лампы дальнего света,
всё равно "простаивают".Нашёл колодку реле,само реле,провода,подключился по схеме.
(естественно в линию дальнего света)
Вроде всё работает,но есть два момента,которые нужно выяснить:
первый,как развязать лампу дальнего света на приборке.(Горит при включении,
при переходе на штатный режим работы фар,гаснет и работает как положено)
второй самый главный:на схеме указан какой- то резистор,называется "N74"
вроде как стоит в разрыве проводов между T6v1 и T6v2,но в проводке салона(жгут торпеды,
выход правая сторона,в ногах переднего пассажира)
это два рядом стоящих провода и никакого "N74 ge/sw" (жёлто-чёрный) там нет.
Возможно он стоит в "ответной" части разъёма (жгут фар правой стороны)
Узнать бы что это такое.Вот схема:
![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Никто не знает что за резистор "N74"?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Так,сам узнал,может кому интересно будет.
Резистор N74,это обыкновенный провод(правда необыкновенной длины),засунутый в "кембрик",и идёт вдоль всего правого порога,в ногах заднего пассажира закругляется,и идёт обратно!
Нафига это сделано,непонятно! При прозвонке тестером выдаёт К.З.(короткое замыкание) т.е. смысл я не понял.Делать отдельный штекер,отдельный провод,засовывать его в "кембрик",пускать по полу всего салона,а по сути,простая перемычка.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Кстати,может у кого есть схема подключения DRL штатно,на би-ксенон,как у скандинавов:
Фото из темы Иван Москва:
![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
При использование дальнего света в качестве ДРЛ на лампы обычно подается пониженная мощность, чтобы избежать еффекта ослепления встречнего движения. По всей вероятности етот резистор Н74 как раз и ограничивает ток через спирали ламп в режиме дневного света. Споротивление резистора по всей вероятности порядка пол ома или 1 ом, поетому и прибор индицирует КЗ.
Со свечением лампы дальнего на приборке, я думаю, можно и смирится, тем более она исполняет в случае роль индикатора работы ДРЛ.
При штатном биксеноне желательно сделать развязку цепи ламп дальнего от привода шторок биксенона. Я у себя делал встраиванием малогабаротных релле, разрывающих своими "NO" контактами цепь управление шторок. Питание релле - от цепи ближнего света.
Не совсем к теме, но лично я считаю подобную схему ДРЛ не самой удачной. Гораздо лучше исползовать схему ограничения мощности, подаваемой на лампы дальнего модулем с мощым MOS-FET транзистором, управляемым по ШИМ. Таким образом можно осуществить плавное зажигание, что положительно сказывается на рессурсе ламп, регулирование силы свечения и ряд других преимуществ. Не на последнем месте такая реализация минимизирует потери мощности в виде тепла, выделяемого на резисторе в классической схеме.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Справа внизу,в ногах переднего пассажира.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен,но где его взять?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
http://smartdrl.com/
Очень хороший девайс. Свяжись с производителем. Парня зовут Виктор. По русски более или менее говорит. В Россию он отправлял свои устройства и все было ОК. Перевод мануала на СмартДРЛ я публиковал на форуме, поищи, если интересно.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
SashoT, а можно как нить на американце реализовать, что бы штатный Би-ксенон нормально зажигался и не моргал не гас во время езды в режиме ДХО, и как это сделать??![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У меня штатный биксенон, но машина европейская. ДРЛ реализован модулем СмартДРЛ из линка, правда мой модуль предыдущей версии, но никаких принципных отличий нет. В режиме ДРЛ используются фары дальнего света, к которым подается пониженная мощность (порядка 65%). Управление мощности в модуле СмартДРЛ осуществляется по ШИМ через MOS-FET. Тепловые потери минимальны, в отличие от реализации с гасящим резистором. Лампы зажигаются медленно и только после завода двигателя, а не при положение "контакт", что сказывается положительно на сроке експлоатации ламп. (кстати, в новом варианте модуля СмартДРЛ, который в продаже сейчас, реализована еще одна очень (ИМХО) полезная функция - при езде ночью на ближнем, лампы дальнего не отключаются совсем, а к ним подается "мощность подогрева" - примерно 10-20% номинала, которая поддерживает нити спиралей теплыми и тем самым избегается "холодный пуск" при переключении с ближнего на дальний. Правда, использовать ету функция при штатных биксенонвых фарах вероятно будет еще сложнее, но все-таки вполне возможно). Свет фар дальнего, запитанного пониженной мощностью, даже в солнечный день виден издалека, но он не ослепляет, даже в сумерки. Как избежать конфликт с шторками биксеноновых фар, которые штатно управляются по цепи дальнего света и будут дребезжать при подачи к ним пониженного напряжения я писал выше.
На американцах, если я не ошибаюсь, для режима ДРЛ как раз и используется подача пониженной мощности на фары дальнего и если биксенон на машине штатный, то там конфликта не должно быть. Если биксенон добавлен Вами или предыдущим владельцем, то по всей вероятности надо будет пойти моим путем и разорвать, через NO контакты релле цепь управления шторок. Естествено, приведенные выше рассуждения относятся к случаю, когда у вас есть дальний свет с лампами накаливания, как ето в штатном биксеноне Б5.5. Если в качестве дальнего используются только ксеноновые лампы, то реализовать режим ДРЛ с подачей пониженной мощности на ети фары никак не удастся. Питать ксенон пониженным напряжением нельзя. В таком случае Вам прийдется или использовать в качестве ходовых огней дополнительные фары, например светодиодные полоски, либо ездить днем на ближнем свете. Кстати, использовать ксеноновые лампы в качестве ходовых огней не совсем бюджетно. Дело в том, что рессурс етих ламп определяется не настолько сроком (длительностью) их работы, а количеством включений. В режиме ДРЛ ето количество вероятно будет в общем случае на порядок больше, чем при использовании их только ночью, т.е. срок службы ксеноновых ламп сократится существено. Имея ввиду их относительно высокие цены, а так-же сложность замены в Б5.5 (приходится снимать морду), то постоянно ездить днем на ксеноне, я бы не порекомендовал.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
SashoT, интересно где же это такие фары биксеноновые без дальнего с лампой накаливания... что то не видел подобной конструкции на пассатах. Даже если колхозить би ксенон вроде бы лампа остается.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Я тоже не видел, но мало ли... Тем более иногда биксеноном неправильно называют фары с двумя ксеноновыми лампами - по одной на дальний и ближний. Читал на болгарском VW форуме про подобное чудо то ли китайского, то ли хоуммейд електроавтопрома. Владелец упорно называл его биксеноном.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
SashoT, спасибо, что четко объяснил, а я так надеялся!![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
В стойке,6-ти пиновый разъём розового цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!Попробую связаться.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый всем , и кто знает хелп плс... , установил я на своем б5+ штатный ксенон с автокоректором все как по книге и очень даволен хоть и стоит не мало но оно того стоило 1000%. Теперь такои вопрос , после установки, DRL не работает а у нас в Скандинавии без него ни как , почитав форум понял причину ( DRL в паре с галогеном получается что напряжения на лампу меньше) но галогека горит а вот ксенон бастуетгде можно узнать что и как подсоединить чтобы DRL дружило с ксеноном .?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Нет.Ксенон работает так.
+12 подаентся на электронный преобразователь, который выдает
+20000В в момент запуска для поджига.
+60-+80 для поддержания горения дуги, регулируется для стабилизации тока через дугу.
Изменение входного напряжения более 12-14 В это аварийный режим работы преобразователя, если напряжение падает меньши нормы, или увеличивается больше нормы, преаброзователь уходит в защиту, т.е. отключается.
На ксеноне реализовать режим ДХО без вмешательмтво в работу преобразоватиля(в простонародии блока розжига) невозможно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А как тогда работает ДХО у тех что выходят с завода с ксеноном ??? У нас я их много таких видел жаль что нельзя у когото в провотку глянуть![]()