0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
в общем меняли грм местка на один зуб не совпадала. выставили всё ок было завел 10-12км проехали и застучали клапана, померили в одном цилиндре нету компрессии. скинули голову и обнаружили что один башмак сломался(нижний) и загнуло 3 клапана(впускных, оторые по центру строят. т.е. ближе всего к поршню) грешим либо на цепь(пробег машины 300+тыс км) либо изза башмака, либо натяжитель сдох, можно ли его как-то проверить? может у кого-то было такое?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Andrewpulkovo, привет! Судя по описанию все произошло после замены ГРМ - на него и нужно грешить...ИМХО. Тот ли ремень поставили, правильно ли натянули? Метки как стояли после "встречи"?
Так если башмак сломало - все равно на выброс (или можно башмак поменять?)![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
И как это замена грм может повлиять на натяжитель??????
Тока если грм не правильно выставили по идее, хотя машина бы не завелась.......
--- Добавлено чуть позже ---
А чем тут помоч то??? Тут и так всё ясно, проверять досконально правильно ли выставлен грм и менять наятяжитель. Соответственно, после ревизии ГБЦ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
метку мы сдвинули и они совместились, и когда разбирали уже метки были на месте,+ еще после замены движок хорошо работал
на евро авто вроде продаются отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
с моим мастером думаем (еще забыл уровень масла был низкий) что цепь перескочила
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а шкив РВ не трогали при замене? может туда заглянуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |