0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хочу поменять потнециометры в сервоприводах климата. Кто знает электрические характеристики стоковых потенциометров.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну так сними который поближе, разбери и замерь. Делов на час.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так поэтому и спрашиваю, чтобы не снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Забей в поисковике тему, на форуме шкодоводов тема с разбором приводов заслонок была раскрыта.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо! В прошлом году сам снимал и промывал в спирте потенциометры, хватило на неделю, но забыл записать их параметры. Поэтому снять и разобрать приводы не проблема, но пока на дворе холодно и сыро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А если пробить номер по Бошу, который имеется на приводе, то можно удивиться. Т. к. он в три раза дешевле оригинала. Год назад тоже заморачивался промывкой потенциометров в приводах, одному не помогло. В том году стоил бошевский 1500р. примерно, но номер я тоже не записал. И если в оригинале Бош, смысла покупать оригинал не вижу.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На экзисте неоригинал продают за 60 у.е., все равно не бюджетно. На днях снимал мотрчик температурной заслонки, определил модель злополучного потенциометра - Piher HVAC v2.1 (VMC v2.1), но не в одном каталоге его нет, видать изготавляется под заказ для производителей комплектующих. Если кому интересно, диапазон его измерений 0,25-4,5 кОм. Я пока ограничился его разборкой и чисткой ватной палочкой. Уже неделя ошибок пока не выдает.А если пробить номер по Бошу, который имеется на приводе, то можно удивиться. Т. к. он в три раза дешевле оригинала. Год назад тоже заморачивался промывкой потенциометров в приводах, одному не помогло. В том году стоил бошевский 1500р. примерно, но номер я тоже не записал. И если в оригинале Бош, смысла покупать оригинал не вижу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят, вопрос простой, за что отвечают потенциометры? за положение открытия заслонки? а как вы их достаете?
мне сказали торпеду снимать...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обеспечивают обратную связь, т.е. дают блоку климата сигнал о положении заслонки. Снимаешь барадачек, найдешь в поиске как, слева над тунелем увидишь красный разъем - это температурная заслонка. Между ней и блоком климата, как например у меня, (либо магнитилой, полочкой) моторчик центральной заслонки с синим штекером. За приточным вентилятором заслонка рециркуляции. Со стороны водителя справа около педалей заслонка размораживателя. Для снятия нужный TORX 15 либо рожковый ключик на 5,5 ну и ловкие руки.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
понял, спасибо.Обеспечивают обратную связь, т.е. дают блоку климата сигнал о положении заслонки. Снимаешь барадачек, найдешь в поиске как, слева над тунелем увидишь красный разъем - это температурная заслонка. Между ней и блоком климата, как например у меня, (либо магнитилой, полочкой) моторчик центральной заслонки с синим штекером. За приточным вентилятором заслонка рециркуляции. Со стороны водителя справа около педалей заслонка размораживателя. Для снятия нужный TORX 15 либо рожковый ключик на 5,5 ну и ловкие руки.
Если вдруг кто полезет, сфоткайте пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я так в и собирался сделать при этом вклеить его в старый синий корпус.
Так, думаю, будет понятно
Приводы температурной (красная) и центральной (синяя) заслонки
На переднем плане педаль тормоза, за ней привод заслонки обдува лобового стекла
На послнднем фото сервопривод заслонки рециркуляции за приточным вентилятором
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |