0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, Коллеги!!! Подскажите пожалуйста как достать эмблему фольцваген из радиаторной решетки на В6 (болтается она в ней и детонирует), может фото у кого есть, в чем там секрет, поделитесь пожалуйста???
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! А какой смысл тогда снимать решетку если можно вынуть один знак, но в какую сторону крутить то, сломать не хотелось бы, а дребезжание надоело???
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Герметик-клей прозрачный.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Никакого.
Можно.
Против часовой стрелки, примерно градусов на 20.
Пара капель суперклея через сантиметр изнутри по периметру поможет. И отсоединить потом можно и дребезжать не будет. Дребезжит- скорее всего одна из трёх защёлок знака кирдыкнулась и болтается на двух...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное bobz!!! Завтра же попробую и отпишусь!!!
!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SNEG 9, кста, если проблема с акумом и машина не открывается- вытащив знак ФВ капот можно открыть и заменить акум или прикуриться. А так- немазашо...... У меня кирдыкнулся знак еще в прошлом году и я тоже не мог понять, что бренчит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Як це нема??? Вот я бы по незнанке курочил бы решеточку, а теперь я уже ученый
!!! Кто владеет информацией, тот владеет миром! Может завтра сфоткаю и еще кому сгодится...на В5 я на защелки знака изоленту подклеивал, сидел как влитой...еще раз СПАСИБО
!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Она снимается тоже элементарно- штук шесть саморезов под звезду снаружи......только не надо её снимать. Удачи, не переборщите с клеем...
...
ПыСы- не сломайте оставшиеся защёлки, поворачивается с трудом- вытащите, поймёте почему, там есть упоры-вырезы, в которые попадают подпружиненные защёлки знака.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, Коллеги! Сегодня занялся вплотную своей радиаторной решеткой и знаком Фольцваген, болтающимся в ней...начало было положено: попытался повернуть знак против часовой стрелки на 20 градусов, но не тут то было
, никак(ни внутрь, ни наружу он не двигается, болтается в своей плоскости)! Меня терзают смутные сомненья, звоню в магазин (на случай если сломаю совсем) есть, но цена
1050 рублей. Понимаю, что покупать не буду однозначно, продолжаю попытки извлечения с прибавлением усилий
прижимая его кверху (он туда больше всего сдвигался в своей плоскости) - щелчок и знак повернут влево - вот так,
потихоньку вытягиваю его на себя и вот он у меня в руках, что и требовалось доказать
верхний крепеж сломан,"чешу репу" что делать дальше? (хочется же чтобы нормально сделать и новую не покупать
), следовательно решаю снимать решетку целиком. Открываю капот, 8 торксов (№25) сверху откручиваю, еще два таких же под нижними уголками переднего номера. Извлекать решетку начинаем сверху два пластиковых крюка (№1), в середине две направляющие (№2), снизу четыре клычка ( два от углов №3 и два центральных №4), отгибаем верхнюю часть к себе и осторожно извлекаем радиаторную решетку. Видим следующее
Теперь очень интересный момент - фиксаторы на самой решетке для знака есть только для двух защелок (они показаны) красным, а для одной (левой нижней если смотреть изнутри решетки - показано зеленым) - нет
достаточно сложно извлечь знак фольцваген не снимая решетку радиатора с целыми защелками (они очень ломкие - пластик не пластичный), защелки упираются в углы треугольников на излом при повороте и соответственно ломаются. Поэтому мое мнение, при необходимости извлечения знака безопаснее снимать решетку радиатора, а уже после сам знак - (Радость от быстрого снятия поворотом знака снаружи не компенсирует горечь поломки защелки или защелок), хотя если есть желание - пробуйте ( ОФФ может у меня руки не очень прямые).
Эпопея продолжилась, что дальше??? Промыл аккуратно края знака и окружности радиаторной решетки растворителем, просушил феном, смазал края самого знака суперклеем и вкрутил его на место, прижал и снова просушил феном, для успокоения души изнутри, в местах уцелевших контактов защелоктоже промазал клеем и высушил...получилось четко
никакого люфта и финансовых затрат. Сборка, соответственно, в обратном порядке, все сейчас обмывать
- вино и виноград,
Спасибо кто дочитал и досмотрел до конца...удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Получается, что вклеили знак намертво...?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Наглухо! Кстати пытался сегодня заодно проэкспериментировать, дабы время было - открыть руками капот без радиаторной решетки - ничего не вышло (вероятно руки кривые), а как это сделать через отверстие знака вообще ума не приложу
,вот мастера то есть???
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Взаимно приветствую! Наглухо..., хотя как я приклеил- хз, отрывать пока не пробовал, проблема та же была- каким то макаром обломилось одно крепление из трёх. Как открыть капот из-под значка- тоже не пробовал, пока нужды не было, но уверенно говорят, что это не проблема...
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по сколу на моём знаке, кто то приложился и помог креплению отломиться...скол я заклеил плёнкой зеркальной. Вначале в один слой- слезло через полгода после очередной мойки. Потом в несколько слоёв заподлицо с поверхностью (подрезал лезвием "Нева"......)- держится уже давно и практически незаметно. Скол был напрочь, весь блестящий слой до белого пластика в форме трапеции по диагонали примерно 5 мм, новую эмблему покупать ломы, думаю, еще не время...
... Сейчас , как потеплеет, этой пленкой (самоклеющаяся, ЗМ что ли...) заклеить тонкой полоской самую нижнюю часть/срез хрома решётки под номерным знаком по бокам (начинает на 202 тысяче шелушиться), пока не полезло на ружу...
ПыСы Открыть, вероятно, можно засунув руку по направлению стрелки и изнутри потянуть за тросик капота или рукой откинуть язык замка...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый! У меня тоже сколы на самом знаке были, я их лаком серебристым замазал, немного отличается, но дальше не лезет и издалека не заметно. Что касается троса, то до него там сложновато добраться (пластиковая крышка подкапотного пространства мешает), а если аккум сядет, то в чем проблема открыть дверь ключом, не раскурочивая знак на решетке, так вероятно даже проще будет
...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |