0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день,помогите!
Случилось это по трассе,загорелся чек зарядки и надпись generator werkstat(как то так вроде).Доехал до дому на акуме.Снял генератор.Результат-стерлись счетки.Я их заменил,впаял от ваза,слегка подогнав их натфелем.Поставил,все ок.Проездил так где то 1,5 месяца.И тут вдруг опять надпись на секунду и чек зарядки моргнул. После два дня езды все ок.Потом опять моргнул,теперь все чаще и чаще.За день езды по городу раз 7 наверное.Генератор Valeo 120 с обгонной муфтой,муфта заклинившая(Заказал новую).Но вней есть небольшой люфт гдето 2 мм.Когда менял счетки,то на якоре был износ гдето 1,5 мм.
Что еще менять кроме муфты,из за чего пропадает зарядка на секунду? Может щетка прыгает по якорю из за его износа? Или может регулятор напряжения гонит? Придет муфта,буду снимать.
Помогите?![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Привет. Муфта не может влиять на зарядку. У нее в принципе другая функция, к тому же она у тебя заклинившая.
Из-за износа якоря может пропадать контакт, как вариант, но тоже маловероятно. Скорее всего место пайки щеток - корень проблемы. Посмотри внимательно. возможно что пайка отвалилась.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
либо несоответствие материала, вазовские щетки могут быстрее стираться, либо стирать кольца генератора
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Маловероятно. У меня они стоят уже третий год - полет нормальный. Как поменял на трассе 3 года назад, так и не дошли руки заменить на новые. С момента замены пробег около 90 т.км - никаких симптомов неисправности нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вот как раз из-за этого может перегорать место пайки медного провода с щеткой.У меня якорь искривлен т.е когда крутится отклоняется от оси.Я щетки каждые 3 месяца прим.меняю благо копейки стят.
из-за вышеописанного
Скоро перегорит.Лучше не тянуть,прверено.У меня как маргнет это как звонок.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вечер добрый.
Летом 2011 была такая же история. С момента как первый раз моргнула зарядка проехал порядка 300км, после чего лампочка начала гореть постоянно. Вскрытие показало что протерлось верхнее контактное кольцо, дыра была 5-7мм что практически равняется ширине щетки. Заменил кольца, задний подшипник, щетки тоже перепаивал от ваз. Пробег после ремонта 5тыс , все отлично работает. Генератор у меня тоже Валео 120А.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо мужики! Как разберу его,напишу потом,что решилось! Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще щетки могут перекашиваться и подклинивать в направляющих.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите как быть: после запуска не происходит заряд аккумулятора, если не газовать то можно посадить аккумулятор (пару раз посадил), но стоит набрать более 2500 оборотов начинается зарядка и восстанавливается нормальный режим при любых оборотах (13,5 -13,7 В). На что грешить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
по всем симптомам я б для начала снял клемы с аккамулятора, почистил нождачкой, смазал литолом или любой другай смазкой хорошо затянул ,а уж потом грешил на гену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |