Вседорожник Volkswagen Passat Alltrack
  1. #1
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вседорожник Volkswagen Passat Alltrack

    Универсал в квадрате: тест вседорожного Volkswagen Passat Alltrack

    Есть такой сегмент автомобилей — универсалы повышенной проходимости. Самые универсальные из всех универсалов. Но представители этого класса до сих пор немногочисленны, зачастую их сложно отличить на улице от обычных «вагонов», а преимущества такой машины далеко не очевидны. Volkswagen решил выступить в этой нише со своим новым вседорожником Passat Alltrack, который мы протестировали в Европе.

    Рецепт такого автомобиля лежит на поверхности: берётся стандартный «сарай» в полноприводном исполнении и хорошей комплектации, кузов дополняется пластиковыми «латами» по нижнему периметру, а к знакомому имени пристраивается звучная приставка. Именно так были созданы Skoda Octavia Scout, A6 allroad, Subaru Legacy Outback (в прошлом поколении эта машина ещё сохраняла имя Legacy). Новый Passat Alltrack не стал исключением.



    Не стоит думать, что Passat Alltrack предназначен для тех, кто пока ещё не «насобирал» на Tiguan — последний в богатой комплектации всё равно будет стоить дешевле базового Alltrack!

    Но для начала разберёмся, кому вообще адресованы такие «универсалы в квадрате».
    Прежде всего, людям, которым мало «легковушки», но по каким-то причинам не хочется выглядеть владельцем «джипа». Ведь машины, которые у нас прозвали этим затёртым словом, заставляют забыть о легковой посадке, легковой управляемости и легковом же имидже. Но высоким и валким полноприводникам есть достойная альтернатива — тот самый универсал повышенной проходимости. Покупателями Passat в исполнении Alltrack станут те, кто уже «перерос» его чешского собрата под названием Skoda Octavia Scout, но ещё не готов купить дорогой Audi A6 allroad. Выходит, у фольксвагеновцев получилась некая середина. Золотая ли?
    Новые колёсные диски размером 17 (Valley) или 18 дюймов (Canyon, на фото) созданы специально для модификации Alltrack

    Внешне всё в духе основной модели: как строгий Passat не выделяется в общем дорожном потоке, так и Alltrack не является белой вороной среди прочих Пассатов. Самое яркое тому подтверждение — автобаны Германии. Универсал Passat на них столь же частый гость, что и кружка пива на столе бюргера. Поэтому, сидя за рулём нового Alltrack, я ожидал заинтересованных взглядов от водителей Passat — всё-таки необычная модификация! Но нет, никакой реакции. И действительно: из нового снаружи лишь другие бамперы с серебристыми накладками-«лыжами» спереди и сзади, накладки на пороги из серебристого и серого пластика и расширенные за счёт всё того же некрашеного пластика колёсные арки.
    Из невидимого, но важного, — защита двигателя, коробки передач, элементов выпускной системы и различных трубок и шлангов на днище, выполненная из листовой стали. Поэтому, если колея окажется вдруг слишком глубокой, а пропущенный под днищем пенёк неожиданно «подрастёт», последствия будут менее печальными, чем на обычном Пассате

    Помимо имиджево-эстетической составляющей, есть у такого скромного «обвеса» и функциональная нагрузка — неверно рассчитанная крутизна пригорка не превратит низ бампера в лохмотья. Заметен на глаз и увеличенный клиренс — от нижней точки кузова до земли теперь не 135 мм, как у обычного Пассата, а 165. Всё равно немного — например, всего на 5 мм ниже «сидит» новый Kia Rio, даже близко не подозревающий, что до вседорожника ему остались считанные миллиметры. В интерьере изменений оказалось куда меньше, нежели снаружи: это всего лишь накладки на пороги, алюминиевые педали, немного другие материалы отделки, да пара шильдиков Alltrack.



    Европейцу, который пожелает купить новинку, придётся серьёзно поломать голову: что выбрать: дизель или бензин? Помощнее или поэкономичнее? На «ручке» или с модным «роботом» DSG? В конце концов, можно отказаться от полного привода и лишь притворяться владельцем внедорожника. Нашим покупателям будет куда проще — только турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG и фирменный полный привод 4Motion. Предварительная стартовая цена, не предусматривающая многочисленные опции, — 1 491 000 рублей.
    Как и обычный Passat, Alltrack может быть буквально напичкан электронными системами безопасности и помощи. Это система помощи при смене полосы (сенсоры определяют попутный автомобиль в «мёртвой» зоне и зажигают соответствующий индикатор на боковом зеркале), система слежения за усталостью водителя, ассистент движения по полосе (или рулевое управление для ленивых водителей — в пологих поворотах Passat Alltrack сам подруливает в соответствии с разметкой), умеющий тормозить активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, «парковщик», не требующий вмешательства водителя. Вот только подавляющее большинство из этих хайтек-новинок в России будет недоступно

    Ощущения от вождения по асфальтовым трассам — совершенно легковые. Дополнительные сантиметры под днищем, добавляющие подъёмной силы, на практике не доставляют никакого дискомфорта на скоростях до 200 км/ч. Да и часто ли Alltrack будет так быстро летать? Кроме того, достойная шумоизоляция Passat позволяет не слышать шума от более широких арок и рейлингов на крыше. Из минусов была замечена только небольшая вертикальная раскачка на мелких неровностях и живущий своей жизнью электроусилитель, почему-то шевелящий руль на малых углах отклонения от нулевой отметки.



    Бензиновый 210-сильный Alltrack (равно как и дизельный 170-сильный) способен тащить прицеп массой до 2200 кг в горку с уклоном до 8%. А если избавиться от «тележки», то можно выстрелить с места до 100 км/ч за вполне легковые 8,7 секунды

    Работающий на бензине двигатель 2.0 TSI мощностью 210 лошадиных сил безальтернативен для российских покупателей. Этот мотор хорошо известен по многим моделям концерна Volkswagen: шустрый, экономичный, дружелюбный при тюнинге. Но, прокатившись на дизельной версии (170 лошадиных сил, коробка передач DSG), я нашёл свой идеальный Alltrack — отличная тяга в сочетании со вполне интеллигентным звуком с минимумом тракторных ноток. Да и по характеру вседорожному Пассату дизель ближе: такой агрегат удобнее при внеасфальтовых вылазках и экономичнее на трассе. Жаль, что в России он доступен не будет (обычный Passat Variant с такой «начинкой» у нас продаётся, хоть и за немалые 1 535 000 рублей).


    Увеличенный дорожный просвет обеспечил Passat Alltrack новыми, по сравнению с обычным универсалом, характеристиками геометрической проходимости. Так, угол въезда увеличился с 13,5 до 16 градусов, угол съезда изменился с 11,9 до 13,6 градусов, а угол рампы (его ещё называют углом переката) вырос с 9,5 до 12,8 градуса

    Ну а что с проходимостью? Германия — не лучшее место для тестирования вседорожника. Там просто негде делать это с подобающим размахом: все земли кому-то принадлежат и хорошо охраняются, а местные готовы «настучать» куда надо даже за «беспредел» в виде превышения скорости в деревне на 10 км/ч или заезд двумя колёсами на краешек поля. Даже немец-инструктор с надеждой в глазах спрашивал меня: а правда, что у вас в России можно ездить почти везде? Для офроуд-тестов фольксвагеновцы соорудили на территории австрийского горнолыжного курорта Эльмау специальный «внедорожный» парк. Внедорожный в кавычках, потому что аналогичный «парк» многие жители России наблюдают каждую весну у себя во дворе.
    Конечно, внедорожник из Alltrack весьма условный. При необходимости выручит, но не более того. Главное, что на нём не надо боязливо красться по плохой дороге — геометрия кузова и подвеска позволяют ехать, представляя себя за рулём дакаровского Race Touareg

    Вот что в итоге удалось там попробовать: езда по снежно-водяному овалу с глубокими лужами, то же самое упражнение, только с прицепом для перевозки лошадей, «даунхилл» по серпантину с активированной системой спуска с горы и ряд вольных упражнений на «геометрию». Езда по разрытому овалу оказалась не более экстремальна, чем весенний выезд куда-нибудь за пределы МКАД, но лужи были глубокими и с острыми ледяными краями. Поэтому подвеске приходилось нелегко. Тем более, что инструктор, полный гордости за безропотное шасси, подбадривал: быстрее, ещё быстрее. Что же, надо признать, что для наших дорог беззвучная и всеядная подвеска Alltrack подойдёт идеально.
    Система полного привода 4Motion основана на муфте Haldex последнего, четвёртого поколения (как на хэтче Golf R, например). Это значит, что по умолчанию на задней оси находятся 10% тяги, а распределением крутящего момента ведает электроника. Она оценивает скорости вращения колёс, угол поворота руля, степень нажатия педали газа и иные показатели и даёт команду электронасосу, приводящему поршень многодисковой муфты в заднем редукторе, — чем сильнее сомкнуты диски муфты, тем больше момента на задней оси. В некоторых ситуациях на неё может передаваться до 100% тяги

    Последовавшие затем заезды по тому же овалу с «конным» прицепом на хвосте (массой около 600 кг, между прочим) позволили оценить работу системы стабилизации с дополнительной программой «успокаивания» прицепа. Система ESP распознаёт начинающуюся раскачку «тележки» и устраняет её, управляя тормозами и подачей топлива. Молодцы программисты! На деле ощущение возникает слегка сюрреалистичное — чтобы понять, что едешь с огромной тележкой, нужно посмотреть в зеркало заднего вида, так как на поведение машины прицеп практически никак не влияет.

    Ещё одна интересная электронная программа — режим Offroad, как у «взрослых» внедорожников. Он активируется кнопкой на центральной консоли и предусматривает более позднее срабатывание системы АБС (это позволяет нагребать перед собой заблокированными колёсами рыхлый грунт и эффективно тормозить), более раннее срабатывание электронной имитации блокировки (так колёса меньше буксуют), меньшую чувствительность педали газа (поэтому удобнее ювелирно дозировать тягу) и поздние переключения «робота» DSG. Кроме того, если автомобиль распознает спуск по уклону крутизной более 10 градусов при скорости до 30 км/ч, то включится помощник при спуске — водителю останется лишь рулить, а система сама выберет оптимальную скорость спуска и когда надо притормозит.

    Стал ли новый фольксвагеновский «универсал в квадрате» золотой серединой, о которой мы говорили в начале? И да, и нет. Volkswagen позиционирует себя как самый премиальный из доступных брэндов, поэтому с учётом качества отделочных материалов и количества предлагаемых передовых опций Passat Alltrack выглядит хорошим предложением в тесной компании вседорожных «вагонов». Есть только одна небольшая проблема. За 1 622 300 рублей можно купить аналогичную по размерам и концепции Audi A4 Allroad — я специально не стал упоминать эту модель в начале статьи. С тем же самым мотором и более продвинутым полным приводом quattro, который основывается на «честном» межосевом дифференциале Torsen, большим дорожным просветом и главное — с премиальными «кольцами». Passat Alltrack спасает тот факт, что представленная в 2009 году Audi стремительно устаревает (лёгкий прошлогодний фейслифт не в счёт), тогда как новый Passat сейчас на пике своей свежести.
    Конкуренты

    Subaru Outback


    Subaru Outback (в предыдущих поколениях модель называлась Legacy Outback) — один из пионеров класса универсалов повышенной проходимости. По габаритам нынешняя модель практически идентична герою теста: Subaru лишь на 4 мм длиннее, имеет ту же самую ширину, но существенно выше, на 92 мм. Но величина дорожного просвета у Outback составляет внедорожные 213 мм! При этом за сумму около 1,5 миллиона рублей (автомобили прошлого года выпуска стоят чуть дешевле, а нынешнего — чуть дороже) можно приобрести лишь версию с мотором объёмом 2,5 литра мощностью 167 сил против 210 у Пассата. Трансмиссия Subaru — вариатор Lineartroniс в сочетании с полноприводной системой наподобие 4Motion от Volkswagen.
    Audi A4 allroad quattro


    По длине Audi проигрывает 50 мм, но они все сосредоточены в более коротком багажнике, тогда как колёсная база у A4 даже длиннее на 95 мм! Клиренс у Audi тоже побольше — 180 мм. Базовая цена полноприводной машины с 211-сильным двухлитровым мотором TFSI составляет 1 622 300 рублей. Правда, такой автомобиль будет на «механике», а «робот» S tronic обойдётся в дополнительные 70 тысяч. С учётом малого количества игроков в классе и разницы в статусе марок Volkswagen и Audi модель A4 allroad quattro вполне годится в соперники новому Passat Alltrack.
    Volvo XC70

    Шведский универсал на 67 мм длиннее, чем Passat Alltrack. Превосходство в размерах продолжается и если измерить дорожный просвет — 209 мм. За 1 507 000 рублей можно приобрести полноприводную машину с 163-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный 215-сильный дизель и тем более 6-цилиндровый бензиновый мотор о 243 силах стоят существенно дороже.

    отсюда http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36627

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B7 универсал с подвеской для мего плохих дорог?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо брать
    Лада седан баклажан + тубус

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ентож баян в третьем поколении https://passatworld.ru/showthread.php?t=180347
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    надо брать
    Дайте два. Желательно 2005 года БУ чтобы подешевле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ентож баян в третьем поколении https://passatworld.ru/showthread.php?t=180347
    тут картинке круче
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Дайте два. Желательно 2005 года БУ чтобы подешевле.
    ауди аллроуд
    Лада седан баклажан + тубус

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,155
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще раз слюнями покапаю, это реально то что нужно, и не паркетник и уже не просто сарай, а чуть повыше. Блин, ну вот реально самый сок для меня. Тока ценник пока не сок Проще будет накинуть и взять урода, чутка бэу (года три так)
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За такие деньги лучше взять Вольво и какую-нить другую авту
    А эта хренотень чисто на любителей марки

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вольва по моим меркам, по грубее, и салон, и комфортные составляющие. Субару хорош, но опятьже простоват, дешёв в качестве, мотор своебразный. Пассат, если не заморочки с электроникой то самый раз.


  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    За такие деньги лучше взять Вольво и какую-нить другую авту
    А эта хренотень чисто на любителей марки
    а такой модератор на фв клубе - чисто для мазохистов
    неразборчиво

  11. #11
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    За такие деньги лучше взять Вольво и какую-нить другую авту
    За эти деньги берется XC70 в отличной комплектации с дизелем D3, который расчиповывается до 240 л/с на любом диллерском сервисе Вольво. Ну и про вседорожник!
    Ой, молсю молсю...
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще что мне понравилось, что на все зеркала серебристого цвета, отсюда и выводы


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Еще что мне понравилось, что на все зеркала серебристого цвета, отсюда и выводы
    лего
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    лего
    На всём экономят


  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    а такой модератор на фв клубе - чисто для мазохистов
    И директор лагеря любящий Мерседесы...
    Клуб садомазо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    За эти деньги берется XC70 в отличной комплектации с дизелем D3, который расчиповывается до 240 л/с на любом диллерском сервисе Вольво. Ну и про вседорожник!
    Ой, молсю молсю...
    Вот и я про это

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    За эти деньги берется XC70 в отличной комплектации с дизелем D3, который расчиповывается до 240 л/с на любом диллерском сервисе Вольво. Ну и про вседорожник!
    при схожей стоимости - почему вольва будет лучше ?

    ксюху 70 люблю, но имхо этот вариант ничем не хуже
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #17
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 48
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный тачан, а туарег лучше
    TimB а такой модератор на фв клубе - чисто для мазохистов
    Пошли нафиг самозванцы, бригадиром буду я
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    а туарег лучше
    А Ку7 еще лучше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 48
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, А Ку7 еще лучше
    Большой он, ну если сделать покороче, тогда
    Ты чего решил ауди пропеарить, кроме БМВ же ничего не едет
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Большой он, ну если сделать покороче, тогда
    Ты чего решил ауди пропеарить, кроме БМВ же ничего не едет
    Ку7 тоже хорошая машинка
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Требуется помощь по Volkswagen Passat B5+!
    от magn0l в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 01:51
  2. Требуется помощь по Volkswagen Passat B5+!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 22:53
  3. Требуется помощь по Volkswagen Passat B5+!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46
  4. Статья. Volkswagen Passat B5. Покупать или нет?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 13:14
  5. Volkswagen Passat купе к 2008!
    от ewt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •