0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Базу знаний читал очень много узнал..ну есть 1 вопрос.
Еду покупать пассата 2001 год 155000 пробег 1,8 турбо каробка автомат.
Хочу на месте сделать сразу диагностику ваг ком есть.
Куда смотреть какие групы какие должны быть показания?? Если вдруг будут ошибки на какие можно закрыть глаза какие ошибки застовляют обратить на себя внимания.
Какие ошибки по каробке опасны?? И вообше как эта каробка в надежности?? Сколько отхажывает??
Кто знает ответе пожалуйста
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
да вообще ошибок по коробке не должно быть..и то не факт. у меня у друга ошибок нет, а нае...(
в сервис, сервис..не прогодаешь
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот и у меня у товарища та же беда, ошибок нет, а 3 и 4 буксует
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на автомате не должно быть ошибок, разгонись до 5-ой и обратно до 1-ой посмотри нет ли толчков, смотри турбину, дай машине под жопу и посмотри едет ли она, и с ними снизу около радиатора большой патрубок, если там масло, турбина гонит масло, посмотри опоры, включай д и р машину не должно сильно колбасить, ВКГ скорее чистить, спроси чистил ли хозяин когда нить, это просто определить, там стоят одноразовые хомуты на системе, в базе знаний есть картинки о чистке на AWT
если стоит катализатор то ты и не увидишь дымит ли она или нет, поэтому жрет она масло или нет вопрос сложный, покажет время...посмотри уровень масло обязательно и цвет его, там не должно быть эмульсий и прочей фигни, так же как и антифризе
а вообще лучше делай тест на ошибки и скидывай на форум, тебе люди скажут что и как и стоит брать ли если кузов в порядке
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
уж в неметчине то, тест пройти вагу, как 2 пальца об асВальт...
если только по акпп -уровень масла, посмотри визуально, на яме - нет ли трещин, сильных выбоин в коробасе...включи зажигание но не заводя машину посмотри как ходит ручка переключения, с кнопкой и без неё(должна не перключаться).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Проблема в том что машина без номеров...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у вас там, что....так строго?
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется нет разницы, отгони на эвакуаторе, если уж припекло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
купил сегодня временые номера так что прокатится можно))
завтра буду смотреть
Вопрос при переключении с D на R или наоборот какой должен быть талчек?? Очень легко ошющяемый или прям конкретный???
--- Добавлено чуть позже ---
И еще 1 вопрос для тех у кого салон кожа.. машина прошла 155000 если это орегинальный пробег то как выглядит кожа на сидяниях?? Должна быть потерта или выглядить как новая можно сказать??
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Евгений2008, по АКПП, может быть ошибка - недостоверный сигнал с педали тормоза (лягушка)- это не страшно, при езде и переключении в D и R сильных ударов быть не должно, легкий толчее и не более того, может без толчка, просто как подныривает. Разгонись до 60 на второй передаче(в ручном режима) и включи третью, никаких сильных ударов быть не должно. Разгонись до 50 и включи четвёртую (в ручном режиме) и нажми на полностью газ (только не до сробатывания кикдауна) обороты двигателя не должны плавать в диапазоне до 2000, а равномерно расти.
Разгонись до 30 и включи первую, машина должна ощутимо тормозить двигателем, приютом переключение на первую должно быть без ударов, но может быть с небольшой задержкой(до 2х секунд).
Выверни колеса в сторону до упора и прокатись так по кругу в одну и другую сторону, движение должно быть плавное без посторонних звуков.
ВАЖНО, перед испытаниями коробки, ее нужно прогреть, минимум до 60 градусов.
По двигателю, главное замер компрессии, проверка люфта турбины. Если получится, то снять нижний патрубок с интеркулера, немного масла допустимо, но течь струей не должно. Открой маслозаливную крышку на работающем двигателе, она должна прыгать, при нажатии на газ должна притягиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
По всему остальному в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, советы конечно хорошие(дай машине под жопу, понасилуй коробку) однако кто вам позволит так насиловать чужое автотебя просто посадят рядышком на пассажирское кресло, прокатят в лучшем случае и то по намеченному маршруту
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
То что я предлагаю по коробке, то не является насилием - это штатный режим работы коробки, я же не предлагаю на скорости включать R или P.
Тогда лучше не покупать. Сколько я покупал машин, всегда и проехаться и компьютер подключить, считать ошибки, без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут конечно так сразу и не скажешьмашина может пройти и 300тыщ но салон будет выглядеть вполне нормально. все зависит от бывших владельцев.если у тебя все в поряде, то радуйся. а так конечно водительское и пассажирское самые "уставшие" как правило
--- Добавлено чуть позже ---
с этим не возникнет может проблем)
--- Добавлено чуть позже ---
это тогда когда одно место не горит) и у тебя вагон времени и денег и на выбор пол сотни авто) а когда есть предложение..конкретное) как я понял из темы) и машина уже куплена, то ехать надо прямо в сервис, причем желательно проверенный и решать там все на месте, опять же если есть какие то траблы с коробкой и т д